Лето в Марамзино. Таинственный преступник

Егор Мусихин
Примерно в пол одиннадцатого утра я проснулся,одел рабочую одежду и вышел в огород, что бы сказать,доброе утро бабушке и дедушке.Баба очень плохо спит и
никогда  я не вставал раньше ее.Я был уверен,что она уже успела сделать много дел, с 5 или 6 часов утра.Про дедушку я так сказать не могу.Конечно,он тоже встает раньше меня,но если просыпаясь, бабушка иногда видит темноту,то деда,ослепленный ярким солнцем, видит,как бабушка уже прополола три грядки,полила все цветы(хотя у нее бесчисленное количество лилий,роз,клематисов,флоксов и много других растений) и даже прибрала в гараже.
Я вышел и увидел пропалывающую сорняки бабушку.Дедушка как оказалось,ушел поливать яблоню.
- Доброе утро,баба!
- Доброе утро,соня!Так ты и весь день проспишь.Подожди меня и я тебе что нибудь приготовлю.
 Вдруг мы услышали голос.Это кричал наш сосед Василий Николаевич.Мы сразу подбежали к забору, где проходила граница между нашими участками.
-Вера!Вера!
- Да, Василий Николаевич.
- У меня беда произошла. Представляешь, у моей яблони содрали вертикальные полосы коры.
-Так это заяц наверное.
-Какой заяц ! Он бы съел кору эту.А она на трав рядом с яблоней лежит.А главное сорвали ровную большую полоску. После нее кора, а потом опять содранная полоса и все ровными частями.
-Так это рысь!
-Как рысь?- испуганно сказал я.
- Когда мы только получили этот участок, лет 20  назад, в этих лесах мы видели рысь.
-Хм...Спасибо.Как твой внук вырос. Уже тебя догнал.Василий Николаевич хотел еще повспоминать дела своей молодости, но бабушка была настроена на работу.
-Да уж ладно. У меня много дел в саду. До свидания- сказала бабушка.
-Пока, Вера.- ответил Василий Николаевич и побрел к своему участку.
А я сел на ступеньки перед входом на веранду и спал боязливо оглядываться по сторонам. еще долго мне везде мерещилась спинка рыси. Чтобы она не испортила нам яблони,я налил в мисочку молоко и поставил ее у порога.Ведь рысь это хоть большая, но кошка!