Сон тридцать третий

Галина Ванина
Мужчина кричал и вертел головой во все стороны. Я видела его, но как бы из окна, из которого было видно далеко, но смотреть было нечего, это был как бы пустырь. Мужчина во сне мне кого-то напоминал, но узнать его я не смогла. Через какое-то время около мужчины остановилась машина, откуда вышли еще три человека. Они обступили кричащего человека, но не трогали его, а молча, стояли рядом. Небо постепенно темнело, было очень тихо. Поражало во сне отсутствие  каких-либо растений, лишь полынь виднелась кое-где. Мужчина перестал кричать, поднял к небу голову, мужчины тоже  посмотрели туда. Там стали появляться птицы, но что это были за птицы, я не поняла, потому что они выглядели очень странно. Не сказать, что безобразные, но какие-то безликие. Птицы стали опускаться вниз, пролетая над мужчинами. Их полет был очень интересным, птицы как будто что-то писали в небе. Одна из них подлетела к мужчине, что кричал и села ему на левое плечо. Было видно, что мужчину это не испугало, а наоборот, он как будто  что-то слушал, что ему говорит птица. Остальные мужчины отошли подальше. Вдруг в небе появилась светящаяся точка, она то увеличивалась, то пропадала, но не переставала сверкать. Пошел дождь. Я из окна смотрела на это все и не могла проснуться, да и никаких неудобств или тяжести на душе не было. Потом от дождя появилась дымка, как будто занавес опустился. Что было потом, я не увидела, потому что на улице залаяла собака, и я проснулась. Через несколько дней я была ошарашена новостью, но уже наяву. Муж моей родственницы находится под следствием и во время отбывания в изоляторе, ему стало плохо с сердцем. Сейчас его обследует.