6

Твоя Сладкая Ночь
Солнце пшеничного цвета пробивалось сквозь мглу ирландских туманов, рассеянным светом озаряя поля спелых колосьев, дубовые рощи, и, наконец, милое личико, обрамленное ярко-рыжими волосами, веснушчатое и неулыбчивое. Эмилия сидела у окна и смотрела куда-то вдаль, расчесывая волосы. На ней была белая льняная рубаха – признак безбедного существования. Ах, если бы она могла! Она бы хотела убежать из этой клетки. Да только куда? Зачем? Эти вопросы девушка задавала себе вот уже два года…
Два года прошло. Она вышла замуж за нелюбимого человека. Бог не дал ей детей. Капитана вечно не было дома, но Эмилия была этому только рада.

Он вошёл в комнату без стука, уставший, невыспавшийся, с опухшим лицом. Снова всю ночь он развлекался с девками в кабаке, и теперь его шатало и резкий запах перегара повис в воздухе тяжелым облаком.
- Дорогая жена, меня вызывают на службу – снова объявились пираты, и королевский флот должен дать бой этим мерзким разбойникам. Сегодня отплываем. В полдень. Мне нужно немного поспать.
Капитан Мак'Кинг подошёл к Эмилии и поцеловал её волосы. Она брезгливо вздрогнула. Он вышел из комнаты. Это был поистине человек жестких нравов – его не интересовали ничьи чувства. Кристаллизированный эгоизм, самолюбие, граничащее с безумием. Ему не нужна была любовь, не нужна была жена. Он сочетался браком с промышленным производством, он взял в супруги влияние и власть. Эмилия сжала рукой грудь – там чуть заболело сердце. Она была так молода, и так глубоко несчастна…

На пристани толпился народ, в воздухе пахло рыбой, выпивкой, испражнениями и немытым телом. Кроткая и аккуратная Эмилия натянуто улыбалась, махала ручкой и ждала, как и положено ждать всем женам, пока корабль не растаял в дымке. Вздохнув почти с облегчением, она поспешила отсюда прочь.
Между домами было удивительно безлюдно, крики остались далеко позади, и Эмилия шла, опустив глаза, глядя себе под ноги. Внезапно порыв ветра всколыхнул её волосы. Она в мгновение ока очутилась в чьих-то сильных руках, которые подхватили и закружили её в безумном танце.
- Эмилия! Эмилия! Это я, Джек! Я вернулся! – снизу вверх на неё глядели его сверкающие глаза, искренняя улыбка и совсем другое лицо – из подростка, только начинавшего оформляться в мужчину, он вырос в крепкого парня с красивым лицом, фигурой, которая выдавала в нем бойца, и только его поведение осталось таким как раньше – непринужденно смеясь, он искренне радовался их встрече.
- Джек, Джек… Это ты, это правда ты? – Эмилия открыла рот от изумления, просто улыбалась и не верила своим глазам, трогала его за волосы, гладила плечи. – Джек, ты живой... Как ты? Где ты был столько времени?
- Ну, я повзрослел, стал мужчиной, заработал денег, и теперь мне не стыдно пойти к твоему отцу и просить его благословить наш союз. Оу… Ну не плачь, Эмилия…
Девушка рыдала в его рубаху. Она долго не могла остановиться.
- Кажется, тебе нужно выпить. Пойдем. – и он повел её куда-то в сторону, в тихий квартал, где они вошли в уютную таверну. – Я тут снимаю комнату. Хозяева тихие, да и заведение приличное. Присядь. Хозяйка, эля!
Эмилия немного успокоилась, но все ужасы их разлуки, этих двух лет пустоты и отчаяния всё так же стояли комом в горле. Она с горечью посмотрела в его глаза.
- Я предала тебя, Джек…
- Что? Что ты такое говоришь?
- Меня выдали замуж за капитана Мак'Кинга. Я не хотела, но меня никто не спросил…
- Я украду тебя!
- Джек, так нельзя. Я принадлежу ему по закону…
- Глупости! Что значит принадлежать? Ты принадлежишь только сама себе! И своим чувствам! Я же вижу, что ты рада мне… Я всегда верил в это. Я пришел за тобой! И я не отдам тебя больше никому. Ни мужу, ни отцу. Слышишь?
- Тоже не спросишь, хочу ли я?
- Спрошу. Сейчас спрашиваю – ты хочешь быть моей женой? Моей любимой? Матерью моих детей?
- Джек…
- ОТВЕЧАЙ! – он грохнул кулаком по столу.
- Хочу, но…
- Никаких «но». Я украду тебя. Выкуплю. Убью капитана. Что угодно. Но больше мы не расстанемся. Где он? Где этот паразит, посмевший прикасаться к тебе?
- В полдень отплыл воевать с пиратами…
- Хах! Пусть повоюет! – Джек весело подмигнул хозяйке и обнял Эмилию за хрупкие плечи. – Моя любимая, ничего не бойся больше. Я самый сильный. И я снова стану твоей опорой в жизни. А вместе мы выживем даже на необитаемом острове!)