Моя жизнь никогда не была легкой

Жарасбек Коргамбаев
Моя жизнь никогда не была легкой

Я не был никогда, конечно, ангелом и пережил на своем опыте все, что переживают все люди. Бывало в жизни все, и мыслимое, и немыслимое. И острые коллизий, и предательства, и измена. Но главное в том, что я не падал духом и смог противостоять ударам судьбы благодаря изучению всех и потрясающих, и приятных событий в своей жизни и связывать их с обществом и историей. Умирали близкие люди. Особенно меня потрясла смерть сына (автокатастрофа), страшная измена жены повергла в несчастье — все это я выдержал. Но вся боль уже прошла, прошла ревность, сжигавшая меня, прошла и ненависть. Они выливались в мои книги.

Но период «распада», который пережил каждый, прошел. Начался этап духовного созидания человека, что я считаю самым важным и трудным этапом истории.  Да и боятся мне и людям уже нечего, так как, повторяю, новый этап уже начался. И история теперь обратно не повернет. Я завершил уже все свои труды. Все они опубликованы за счет государства и за свой счет.

Гоняться за женщинами мне мешало творчество. Мне все время так казалось. Я в женщин влюблялся.Они мне всегда казались богинями

С государством у меня всегда были хорошие отношения, несмотря на то, что мои идеи направлены против государственных мужей и вскрывают корни обмана в современном государственном устройстве. Я с самого начала предсказывал кризисы, включая и мировой. Я их с нетерпением ждал. Но интересно то, что чиновники стали отдаляться от меня, когда эти кризисы обрушивались на Казахстан. Не исключаю, что я выпадаю из университета по вполне политическим мотивам. Скорее правящая элита очень напугана быстрым распространением кризиса, предсказанного мной.

Этому факту я даже обрадовался, так как я впервые получаю возможность заниматься своими книгами вплотную. Мы открыли торговую точку на рынке и стали худо-бедно жить за счет ее доходов. И боятся поэтому мне было нечего.
 
Не будет же мир вечно держаться на злодеяниях, в то время когда их корни раскрываются и в противоположность им растет новое сознание. Время злодеяний будет отступать по мере роста нового сознания. И его развития у массы уже ничто не остановит. Чему быть, того не миновать. Жизнь нас испытывает.

По-моему, стремительно падает не только социальное здоровье, но и здоровье людей. Еще в советском обществе говорили, что 50 процентов населения больны. И это плохо отражается на состоянии производительности труда. Еще тогда росли алкоголики, наркоманы и прочие. С детства я сам страдал хроническим бронхитом. А в сырости Москвы схватил пневмонию. И потом долго страдал. Мне в Рузе (подмосковный город) квартиру давали. Несмотря на это, я вынужден был покинуть Россию. А в Казахстане я вылечился сам, изучил всю медицинскую энциклопедию. Занимался потом методом Поля брега. Сейчас о нем знает все грамотные люди. Потом, позже, стал употреблять мед. Этот нектар жизни действительно обладает сильным очищающим свойством. И при постоянном употреблении может нейтрализовывать и выводить токсины. Но другой фактор — вода. Природа не создает чистую воду. Я пользуюсь продукцией немецкой компании Фильтр, которая дает дистиллированную и высокоминерализованную воду. Такую воду я стал пить уже позже, когда был в состоянии купить такой дорогостоящий фильтр.
Раньше я пил воду артезианскую (из 300 метров глубины). Оказывается вода, считавшаяся самой чистой, содержит 190 осадка при норме 0,6. Эти кристаллы оседают в нашем организме и накапливаются и постепенно нас лишают подвижности. Мы стремительно стареем. Нас беспрерывно атакуют и с воздуха. В наших дыхательных органах оседают много тяжелого металла и других ядовитых веществ (свинец и прочие, выделяющиеся с выхлопом, еще хуже задымленность). Я живу у самого подножья гор Алатау, в красивом месте с чистым воздухом. В городе я только работал и ездил в Университет 3-4 раза в неделю. Я собственным глазам не поверил, когда проверили воду в наших магазинах. У меня создалось такое впечатление, что их сознательно производят для того, чтобы медленно истреблять населения. Но людей убивает жажда денег и ненасытность, и нищета. Людей убивает стресс.

Я шесть лет употребляю мед своего друга Хасана, родители которого являются потомственными пчеловодами и имеют свои передвижные пасеки. Кстати, отец Хасана умер в 99 лет, а матери в этом году исполняется 94 (она умерла). 
Утром я не завтракаю. Пью зеленый чай с медом. Попью пиалу, включу компьютер и пока он нагреется, покурю. Потом еще одну пиалу. Вот это мой завтрак. Осенью и весной мой друг Хасан (отставной полковник внутренней службы) привозит мне флягу меда с расчетом, что его нам хватит до лета. А летом он привозит флягу майского меда. Вот так шесть лет, как я перешел на мед. Просто люди кто с пятидесяти, а кто позже заботятся о своей душе, которая принадлежит не им, а богу, а им уже не пригодится на этом свете. Сегодня или завтра эту душу к себе заберет бог. И вот они и занимаются своей душой, очищают ее и т. д., чтобы она не страдала хоть на том свете, как они страдают на земле, или как его бренное тело. Тем самым они не совершенствуются, а просто с этого возраста готовят себя на тот свет. Кого здесь можно видеть? Мужчину или женщину? И где здесь настоящий мужчина, настоящая женщина?

А я, наоборот, взялся за свое тело и обхаживаю его, чтобы оно не разложилось прежде, чем я что-то сделаю на этой земле. И поэтому обстоятельно взялся за него незадолго до пятидесяти. В этом году первого августа мне исполнился 60 лет. До этого как-то до него не доходили руки, и я целиком был занят своим творчеством и жил его потребностями, все остальное откладывая «на потом».

А абсолютизированная, ставшая самоцелью, творческая душа тоже живет по своим законам. Не зная свое происхождение и ту конечную остановку, которая связана уже не с ней, а с телом как ее материальной основой. Вот я и решил привести их в гармонию, чтобы одно не противоречило другому, и они жили в полном согласии.
Люди способны сознательно заботиться о своем теле, и этого никто им не воспрещает, никто, даже бог. Но чтобы дать жизнь своей душе и не обременять ее иллюзиями и фантазиями, надо понимать себя и свое общество. А женщины сегодня вообще не видят настоящих мужчин и считают, что они давно извелись. Если так, значит, раньше их было. А мужчины рассуждают наоборот. Они тоже разочарованы в женщинах. Были и очаровательные, и умные женщины, были женщины женственные. А теперь их вдруг не стало. И мужчина, и женщина уже не живут в согласии. Мужчины воевали и убивали друг друга на полях сражений, а женщины рожали детей, чтобы не исчез род людской, и пополняли численность населения. Мужчины расширяли пространства жизни. И они  исправно исполняли свои обязанности, возложенные на них обществом. Но вот в новую эпоху, которая уже от мужчин не требует доблести, а просто трудиться и трудиться, они друг друга уже перестали воспринимать и видеть в новых ролях. Мужчина вдруг стал падать и деградировать, все свои обязанности переложив на женщин. А женщина впервые стала бороться одна.

Вот так начинался ее путь самостоятельного развития. Она сохраняет и мужчину.
Я всю свою жизнь вложил в свои книги. Они проникнуты гневом против невежества и безумия, возникшего как раз в эпоху интеллекта. Невежество обрушилось на человечество в постсоветском пространстве прямо как гром и молния, разразившиеся среди белого дня. Мои книги обращены к роду людскому, к мужчинам и женщинам, парням и девушкам, теряющими друг друга так просто и теперь грустящим и тоскующим друг без друга. Тоскующими в одиночестве. Просто тот порядок вещей, который существовал до этого, уже разрушился «громом и молнией», и женщине и мужчине уже нужны не те порядки, а нечто другое. И они друг другом уже явно недовольны. И женщины уже не видят настоящих мужчин, и мужчины наоборот. И если бы кто-нибудь видел смысл в общении и понял, что мужчины и женщины творят друг друга не в фантазии, а в их реальном взаимоотношении, было бы все по-другому. И что только здесь они делают друг друга по своему образу и подобию, совершенствуя себя друг ради друга. Разве они тогда отказались бы друг от друга. Что ждет нас впереди – вот тот вопрос, над которым я ломал голову очень долго в то время, когда другие гонялись за богатством, за женщинами.