Взрослая сказка 5

Екатерина Аннушкина
Густой насыщенный плотный туман нежно обволакивал природу. В воздухе застыл запах свежести, влажности, земли, палых листьев и уходящего солнца. Лес смотрелся в своё отражение в озере, примеряя новый оранжево-желтый костюм и кокетливо покачивая ветками. На старом трухлявом пне, который стал домом грибам и некоторым насекомым, широко расставив ноги и положив на них локти, безвольно, уронив голову так низко, что почти касался лбом рук, сидел мужчина и плакал. Он плакал беззвучно, как будто боялся осуждения гордого леса за проявленную слабость. Лишь плечи выдавали сильное напряжение сдерживаемых слёз, а порой срывались, и резко и нервно вздрагивали под натиском отчаянных рыданий. Они выходили со звуком, прорывающим стиснутое спазмом горло, мужчина сам пугался этого неожиданного всхлипа и поспешно делал вдох, чтобы снова постараться сдержать просящуюся наружу, боль. Слёзы тихо падали на жёлтые листья, образовывая еле заметные дорожки влаги, сползая с листьев, и впитываясь в землю. Мужчина потерял счёт времени, он не чувствовал боли от неудобного пня, не чувствовал затекшие мышцы, не чувствовал даже паучка, который дружелюбно приполз на его плечо, и прикидывал как связать паутиной это самое плечо застывшей фигуры с веточкой дерева, растущей неподалеку. Это очень облегчило бы его существование, на этом участке всегда пролетает множество насекомых. Одно из которых, кстати, вилось вокруг задумавшегося паучка, и показало язык, когда тот попытался схватить его. Паук погрозил кулаком одной из своих многочисленных лап и вздохнул. Что поделать с этой невоспитанной молодёжью… В это время на листочке, падающем с более высоких веток, планировал молодой жук с щегольски закрученными усами и в модном черном фраке. Этакий лесной франт, который опаздывал к прекрасной даме с золотыми крылышками. Он-то и прибил маленькую мошку, которая продолжала кривляться перед умным пауком, которому очень понравилось сидеть на плече мужчины. «Карма»- важно подумал паук.
А мужчина тем временем ничего не замечал. Он был сконцентрирован на единственном вопросе. Зачем он здесь? Зачем он родился и живёт? Какова его цель? Каков во всём этом смысл?
-Ты знаешь, осенью ведь случаются чудеса.
Кружка горячего, дымящегося, ароматно пахнущего чая оказалась прямо около его носа, с которого незамедлительно скатилась слеза и угодила ровно в чай. «Идеальная траектория!»- подумал паук.
-Здесь чабрец, мята, лимон, бергамот и листья чая, собственноручно собранные на высокогорье. Экологически чистый продукт!
Мужчина поднял взгляд и увидел девушку, протягивающую ему кружку, манящего напитка. –Ты кто?- спросил он, машинально принимая чашку и делая глоток. Чай оказался действительно волшебным, сладковатым, насыщенным, горячим, но не обжигающим. В груди разлилось тепло, будто там разожгли камин.
-Твоя фея-крёстная. На бал я тебя, конечно, не соберу, но приободрить могу.
Девушка стояла в легком платье, с легкими распущенными волосами, босиком. От неё исходило еле заметное свечение, настолько прозрачное, что мужчина несколько раз поморгал, не кажется ли ему это всё. Но, когда девушка вытянула руку и, сконцентрировавшись глазами, извлекала из тумана каплю, с которой сразу же начала играть, не касаясь её пальцами, мужчина успокоился. Нет, свечение, похоже, абсолютно реальное.
-Ну, что ты киснешь?-спросила девушка, чеканя каплей указательным пальцем об ладонь другой руки. Мужчина подумал, что он уснул или умер, наконец-то, поэтому решил поддержать диалог.
-Не вижу смысла в своём рождении. Меня ничего не радует, я ничего не добился, а что было, то потерял. Я не хочу ничего строить заново или восстанавливаться сам.
-И не надо, ты ж не Феникс. Слушай, сердце моё, тебе надо просто кое-что вспомнить.
Девушка выудила откуда-то из-за спины палочку, смутно похожую на волшебную.
-Подкидывай чашку вверх.
-Что?
-Кидай давай.
-Но чай такой вкусный!
«Да кидай ты уже, иначе сто лет тут сидеть будешь» - проворчал паук.
Мужчина с сожалением посмотрел на чай, и бросил кружку вверх. Девушка внимательно проследила за полётом чашки, за тем, как по инерции жидкость начала вылетать, когда чашка, достигнув пика, начала падать обратно к земле под силой притяжения, набирая скорость. На моменте, когда она поравнялась с лицом мужчины, она подняла волшебную палочку и что-то проговорила. Весь мир погрузился в звенящую тишину. Мужчина подумал, что у него потрясающе интересный сон, так как кружка зависла в воздухе, из неё тонкой тёмной тропинкой, простирающейся вверх, к небу, застыл чай, вырисовывая красивые узоры. Он даже увидел отдельно летящую капельку, остановившуюся в воздухе в форме овала с головой.
Девушка подошла к нему, положила руку на плечо (на котором не было паука), и заглянула мужчине в глаза.
-Стремясь обрести понимание и знание, мы забываем, что всё на поверхности. Оглянись вокруг. Смысл в мелочах. Луч солнца пригревает вон ту божью коровку, потому что она больна, а ей Судьбой уготовано съесть одну конкретную тлю. Порыв ветра нагнул макушку дерева, чтобы ястреб пролетел именно по этому пути, так как по другому через пару минут полетит та самая согревшаяся божья коровка. Она не должна столкнуться с ястребом. Туман спрятал змею, чтобы она могла спокойно отложить яйца. А вот для этой мошки пришёл свой час. - она показала на раздавленное насекомое, на которое спикировал наш жук – фарт. – Как видишь, всё происходит для чего-то. Всё имеет начало, продолжительность и конец. Важно чувствовать принадлежность к этому миру, ощутить его вокруг себя, кожей ощутить. – она поднесла каплю тумана, которую не выпускала из рук и растёрла по предплечью мужчины. Луч солнца падал на этот участок кожи, и с радостью подсветил разбившуюся на мельчайшие частички, капельку, заставив сверкать предплечье мужчины всеми цветами радуги. – Ощущай жизнь, пусть она проходит сквозь тебя, сквозь твоё тело, идите вместе сквозь время, сквозь пространство. Твои ощущения-это всё, что у тебя есть из реального. Ни мысли, ни надежды, ни ушедшее прошлое, ни призрачное будущее не являются настолько реальными, как твои ощущения от жизни в настоящий момент. Охраняй их, а не страшись неизвестности. Живи сейчас.
«Дело говорит!» - подумал паук и глубокомысленно кивнул головой.