Взрослая сказка 2

Екатерина Аннушкина
Королева без имени, лица и прошлого прочертила на льду длинную царапину, волоча свой кинжал за собой. Остановившись, она оглядела свои владения, глубоко вздохнула и распрямила плечи. Тонкая струйка пара вылетела из ее красиво очерченных губ, вместе с выдохом. Благостно. Так тихо, пустынно и свободно не было со дня сотворения самой Земли. Ледяное сердце Королевы теперь узнало покой и удовлетворение, оно билось в ровном темпе, гоняя охлажденную кровь по венам. Королева не была совсем замерзшей, её тело было теплым, а ум живым, но душа, та не помнила милосердия. Королеве казалось, что она воплощает собой саму Справедливость и разумность, да вот только старый пройдоха Ветер, думал иначе.
-Что ж, поздравляю. Ты оставила безжизненным ещё один клочок Земли.
-Оставь это, Ветер. Тебе же это в радость! Больше простора, разгула, мощи!
-Смысл всё это проявлять есть там, где есть преграды, моя Королева. Не интересно преодолевать пустоту.
-Ты неблагодарен. Зачем усложнять то, что изначально просто?
- Незачем, моя Королева. Но созданием искусственного комфорта движет только одно.
Королева невозмутимо подняла одну бровь в вопросительном жесте.
-Страх.
-Страх?! Я охладила Землю, заморозила воду, поменяла температуру поверхности планеты. Я воевала с природой, выигрывала суды с высшей академией Магов, останавливала время, одна сражалась с восставшими, а ты говоришь о страхе?
-Да, моя Королева. Внешний мир не пугает тебя, ты боишься мира внутреннего. Себя. Я очень стар, я обдувал ещё первых людей на Земле, но большего страха своих чувств, чем у тебя, я не видел.
Королева подняла свой меч и рассекла воздух вокруг себя, издав надрывный крик. Старый ветер рассмеялся.
-Именно так ты и борешься с внешним миром. Рассекая пустоту. Ты борешься там, где очевидна твоя победа, где нет противника. А вот когда ты в последний раз слышала своё сердце?
-Это никому не нужно. Все добрые чувства губят рассудок и душу. Никто этого не ценит.
-Моя Королева, запомни одно. Все твои чувства, эмоции, твоя радость и боль, смех и слезы, одиночество, грусть, стыд и гордость-это все ты. Ты- единое целое, отказываясь от чувств, ты предаешь себя. Ты сама себе причиняешь боль, и никто больше.
По щеке Королевы потекла слеза. Она смахнула её, удивившись её горячей температуре.
-Почему ты мне не сказал об этом раньше? Почему заставил пройти всё это одной?
-Только опустившись на самую глубину одиночества можно ощутить силу объединения с собой. Ты- твой лучший друг, ты никогда не будешь одинока, если имеешь себя.
Королева подняла меч и со всего размаха опустила его острым концом в лед. По всей Земле раздался страшный треск, Ветер развевал тепло и возвращал к жизни уснувший мир и сердце Королевы. Но самое главное чудо совершила Душа, которая тихо собрала разорванные помятые и грязные крылья, исцелила их и вернула Королеве. Отныне, Королева всегда была в единении со своей душой, телом и внутренней силой, с крыльями за спиной и верой в себя.