Айлор. Новый мир

Михаил Троян
Появился инвентарь, открыв его, я чуть не выругался. Пусто… Вообще ничего, даже ржавого ножа нет. Ладно, скорее всего, я кастер, буду жечь огнём и всякими другими магическими умениями неугодных мне и моему правому делу.
Так, что у нас со скилами. Только подумал, как скилы открылись, вернее, я глазел на пустые ячейки. Одно порадовало, что этих ячеек было штук пятнадцать, значит, умений будет много.
Интересно, сколько тут у меня жизни? Четыре тысячи хит поинтов - это много в этом мире или мало? Скорее всего, немного, потому что я - эльф. У орков поболе будет. Но у них ловкость вообще отсутствует. Неповоротливые совсем, зато толстокожие, ни на кого непохожие. 
Все окна закрылись, а я наклонился и набрал пригоршню песка. С силой сжав, я почувствовал ладонью крупицы. Да… это почти реал. Не знаю, чем всё это закончится, но играть будет, наверное, интересно. Подкинув песок перед собой, я наблюдал с упоением, как  он осыпается.
Справа неровная тропинка уходила в гору и исчезала в лиственном лесу. Слева поблёскивала зеркальной гладью небольшая речушка, через которую перекинулся каменный мост, украшенный двумя витыми арками.
И как тут? Квест, что ли, выдадут? Сказал я в голос. Ух ты! Здесь можно говорить, я даже дышу. Поглядел на свою ладонь - узковата, в реале у меня кулаки увесистые, костяшки набитые, вернее, намозоленные от отжиманий на кулаках. Привычка осталась после занятий карате в подростковом возрасте. Потом забросил это дело - карате выхолащивает душу, при знакомстве сразу оцениваешь человека, положишь ты его или нет. Но форму я всегда держал, руками удары отрабатывал постоянно.
Интересно, здесь аватар силу набирает, если я буду качаться? Хотя в играх это решается просто - лупи побольше мобов, получай опыт и силу. Ну, это в тех играх, где игроки - кнопкодавы. А тут ещё неизвестно. Я вон, головой верчу, разглядываю всё. На мне такой же костюмчик, как и на эльфе при выборе.
Сделал шаг - сразу высветилось сообщение: создайте точку привязки для воскрешения. Если не создадите точку, будете воскрешены на месте гибели. Ваш лимит - пятнадцать жизней.
Что? Пятнадцать жизней всего? А демонов почти сорок? Вот это номер! Хотя… Сдаётся мне, номера все ещё впереди. Точку респа пока создавать не буду на открытом месте, а то если подловят, будут бить пятнадцать раз при воскрешении. А дальше - кто  знает, но играть я тут уже точно не буду. 
- Искин или кто ты там? Где мой квест? - спросил я в голос.
Высветилось сообщение: Можете называть меня искином. Квестов в этом мире нет, пройдите посвящение. Шагах в пяти от меня появилась еле видимая стрелка показывающая на лес. Что ж. по тропе пойдём посвящаться в демонологи.
Что я о них знаю, о демонологах?  Они изучают всё о демонах, о злых духах и о людях с демоническими свойствами. Потом они их обезвреживают и заставляют служить себе, что ли? Или просто обезвреживают. У меня есть способность - подчинение. Поглядим, что это такое, потом. Сейчас я пуст хоть дубину нужно раздобыть, да побольше, чтобы орка с ног валила, если что. Даже её я не вытешу - нет ножа. Денег тоже ноль целых, хрен десятых. В общем, демонолог-бомжик.
У леса воздух напоён сладкими запахами трав и горьковатым - смолы. Листва на деревьях не особо отличалась от земной, больше походила на перьевые листья тропиков.
Тропинка вилась круто в гору, я шёл, весь погружённый в свои думы, как мне показалось. Будто я слышу приглушённый голос. Прислушавшись, я разобрал речь.
- Друг, друг! Я слышу, ты идёшь! Выкопай меня!
Что? Кого это выкопать? Я чётко усвоил из последней инфы одну - за мной будут охотиться все демоны этого мира, как он там называется, мир Тарты, что ли. Сейчас самый удобный момент меня растоптать - точку респа не создал. Безоружен, ничего не знаю.
По-тихому я вернулся тропой шагов на пятьдесят. Зашёл в большой, но редкий куст. Ага, самое, то - здесь меня никто не видит, хорошо замаскировался.
Точка возрождения создана…
Вот теперь можно и исследовать, откуда шёл голос, даже если вдруг там сложу свои виртуальные кости, реснусь тут.
Идя к тому месту, где слышал голос, размышлял. Кто может разговаривать под землёй? Человекоподобное существо не будет в любом случае, ему нужно хотя бы вдохнуть воздуха, чтобы сказать. В реале неизвестность страшит больше всего, от сверхъестественного волосы встают дыбом, мурашки по коже.
Осознавая, что всё же у меня не одна жизнь, всё равно что-то не по себе. Я шел и прислушивался, пока снова не услышал приглушённый голос.
- Ты кто? - спросил я. - Откуда тебя выкопать?
- Ты смешной, друг! Не из дерева же! Смотри вокруг, где почва недавно рыта, там и выкапывай!
- А как ты можешь разговаривать, в земле-то? - спросил я, мой голос выдавал настороженность. Надо же, красавцы разрабы, даже интонация в голосе меняется. Вспомнив, про ощущение песка в руке, я содрогнулся, представив, если они ещё и надумали подключить боль, тогда радостная будет игра, хотя, если играть за свою жизнь то боль лучше, будешь делать всё лучше и осторожнее.
- Я в гробу тут лежу, выкапывай, иначе у меня скоро крышу сорвёт!
- Руками я долго землю рыть буду. Может, есть тут где поблизости лопата или ещё что?
- Вверх по тропе шагов двадцать, поищи там кинжал должен быть и меч. Там ещё шлем, если эти сволочи не забрали…Хотя зачем им такой лут!
- Жди, я сейчас!
Он сказал лут, значит, это не непись, либо игрок, либо это проделки какого-нибудь демона или его слуг. У меня есть вариант помочь, если это игрок, из благодарности он мне поможет разобраться, что тут к чему, ведь квестов нет. Может, оно и хорошо, а то бы пришлось выполнять такие задротские задания, как принести десять огненных цветков или убить пяток кабанов.
Перечисленные подземельным голосом предметы я нашёл без труда и принялся вычерпывать землю шлемом, благо, её не утаптывали при захоронении этого живого бедолагу. Меч предусмотрительно отложил подальше в траву, чтобы при нужде быть при оружии.
- Вот молодчина, - раздался снизу голос, - Реней добро помнит, Реней отблагодарит.
Реней… по имени, скорее всего человек. Хотя никогда не знаешь, как мы яхту назовём.
- А кто тебя закопал-то? - я начал осторожно собирать инфу.
- Да я и не знаю толком! Шёл себе, - голос был слышен всё лучше. - Наскочили, я за меч, а они хитро так, убивать не стаьли, один сзади под ноги, я отступать да и повалился. Вот тут меня и скрутили. Дальше красиво сделано всё, из инвентаря один гроб достал, заколотили меня и в яму…
- А почему не убили просто? Хотели, чтобы…
Я запнулся на полуслове. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - закопанный игрок не может умереть, а значит, обезврежен и надолго. Но по идее он должен же задохнуться. Не проводили же ему в гроб вентиляцию.
- Да не знаю я ничо! Я бедный, меня закопали просто!
Скорее всего, этот Реней морозится. Не хочет ничего говорить, а значит, есть причина. Ладно, всё узнаю в своё время.
Да, реальный деревянный гроб, даже доски струганные. Ничем не оббит, да кто их в эпохи древние обтягивал тканью, разве что большой знати почести такие.
Сверху оставалось ещё немало земли, когда крышка от удара изнутри раскрылась и из гроба, чертыхаясь, выбрался человек в поддоспешнике и плотных штанах, но босиком. Лицо суровое, мужественное, ясно, какой типаж хочет иметь сам игрок.
Выскочив из ямы, он на секунду замер и звякнув, на нём появились железные доспкехи.
- Снял, потому что неудобно в них было лежать, да не мог руки за спиной развязать! - сказал он, глядя на моё удивлённое лицо. Я сам почувствовал, как оно у меня вытянулось. - Где мой меч? - он поднял выроненный мною шлем. Я показал пальцем.
- А ты, наверное, недавно создался, смотрю костюмчик стандартный, в руках пусто. Хотя… кастерам не нужно ничего в руки, разве что посох.
- Да я только появился и гуляю по тропиночке.
- Да я сразу понял, потому что ты не спросил, из какого я клана.
- А это тут при чём? И как ты не задохнулся в гробу-то?
- Да потому что… Аватару разве кислород нужен? Здесь и есть зарыта собака. Вот мы тут дышим как бы, но это иллюзия, на самом деле кислород не потребляем. Из другого клана поймал кого-нибудь, закопал…
- Да я уже понял, он умереть не может, поэтому будет лежать хоть пять лет. Если бы ты знал, как меня выручил! Кстати, а ты из какого клана?
- Да я и не смотрел… Там столько инфы, что я и не добрался, видно, до клана.
- В общем меню в правом верхнем углу глянь.
- Клан  Вальхиро, - сказал я сразу, как прочитал. - Надеюсь, ты меня за это не убьёшь?
- Я - нет, а вот другие могут тебя легко прикопать. Да и я бы тебя грохзнул, если бы ты мне не помог. Первое првило в этом мире - не говори из какого ты клана. Тогда игрок не знаерт, может, ты из его. А игроки по уровням так разнятся. Что вынесут тебя с одного удара даже через блок. Ты вот первых уровней?
- Да.
- А я тридцать второго. Прикинь, что ты мне сможешь сделать?
-А почему тут такая большая разница?
- Как я понял, в первой игре идёт отбор, более слабые звенья, в смысле игроки, выпадают раньше, чтобы обучиться и адаптироваться в этом мире. Вроде, как баланс соблюдается. И по ходу все игроки с первой игры попадут сюда, в этот мир.