Спать во славу божию. Символ веры

Вулеву Кушер
Верую в единого бога спящего, когда-то бодрствовавшего, но почившего и доныне почивающего во сне, и своим Сновидением невольно творящего все видимое и невидимое, невольно творящего и все мысли, и все сны мои и всех остальных доступных мне в ощущениях и мыслях существ, равно как самого меня и всех этих существ;

верую, что сон Спящего подобен моему собственному сну, и что коли так, то спящий не властен над своим сновидением, а значит, и надо мной, что спящему возможно иногда видеть в своем сновидении самого себя, а значит, и мне возможно столкнуться в моем мире с божьей презентацией, что спящий иногда на миг может осознавать, что спит, и в этот миг может пробовать произвольно воздействовать на эпизод сновидения, а значит, я могу в любой момент столкнуться со сверхъестественным;

верую, что сам являюсь невольным сновидением Его и пребываю в сновидении его, и для меня ничего нет, кроме этого его сновидения, и что возможные смерти и рождения мои, равно как и смерти и рождения любого другого существа в моем мире тоже часть этого сновидения, и что когда-нибудь спящий пробудится и это сновидение вместе со мной и всем остальным моим миром прервется, и что я ничего не могу про это грядущее пробуждение и про возможную мою дальнейшую участь узнать, потому как сингулярность.
Аминь