Школа

Вишня Алиса
Алоха пацаны) Сегодня мы поговорим о школе,да именно о ней. Совсем скоро каждый отправится в школу/университет,и опять начнется вся эта суета. Во-первых,ты будешь каждый день вставать в 7 часов,чтобы успеть. И еще не факт,что ты не будешь выглядеть как зомби(лично я всегда так выгляжу). Во-вторых,домашняя работа. Что может быть хуже? Представим:ты пришел со школы,поел,переоделся,лег в кроватку,которая ждала и не хотела тебя отпускать с самого утра,включил фильм/сериал и ты полностью расслабился. Так проходят часа 3-4(ну лично у меня) и вот тебе на телефон приходит сообщение "СРОЧНО! ПОМОГИ МНЕ! ЧТО У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ПО АЛГЕБРЕ В НОМЕРЕ 35?" И все твое блаженство сразу исчезает. Как-будто его и не было. У тебя сразу начинается паника,что ты даже и не начинал ее выполнять. И вот ты совсем удрученный садишься за стол выполняя это задание. В-третьих,учителя. Я думаю,что будь они немного справедливее и правильнее,кто-то может строже,а кто-то наоборот мягче,то наша жизнь в школе хоть на капельку,но изменилась. В моей школе учителя делятся на несколько групп:
1.Избиратели-это те учителя,которые всегда на своих уроках спрашивают определенную группу людей. Или же вообще заводят любимчиков.
2.Учитель жизни-этих учителей легко можно разговорить на уроке не по теме. Этот тип будет вам рассказывать,как трудно в жизни,и все тому прочее. Согласитесь,иногда поговорить о чем-то не касающемся урока хорошо. Но когда у тебя через неделю годовой экзамен,тебе вообще не интересно,как ты будешь жить лет в 40.
3 группа. Молодежь-этих учителей ты очень хорошо знаешь,в основном они больше всего и общаются с нами. На любые темы,конечно это круто,иметь учителя,который находит о чем поговорить с учениками о современном мире или что-то в этом духе. Но иногда,это так надоедает и ты думаешь "Господи,замолчи пожалуйста и дай мне рассказать историю своему другу,а не тебе."
Вот наверно и все группы на которые делятся учителя в моей школе. Но в школе есть и плюсы. Например,одноклассники. Да,я знаю,что далеко не у всех они такие как нужно. До недавнего времени я тоже считала,что они идиоты. Но мое мнение изменилось в 7 классе. Именно в этот год мы стали одним классом. И вы просто не представляете как это круто. Ты на самом деле чувствуешь себя в дружеской компании,ты смеешься вместе с ними,тебе есть о чем поговорить,да и вообще-класс это те люди с которыми ты проведешь 9/11 лет своей жизни. Не мало, правда? Так,что лучше ищите позитив,чем негатив. Хотя его очень много и я тоже люблю поныть из-за этого.
                ~~~~~
Всем спасибо,вас все больше и больше.
ХОХО