Сумбурное

Ершов Василий
В следующей жизни, я буду цыганёнком. Таким. Лет 8-10. Чумазым. Кучерявым и босым. И ещё у меня не будет майки.Ну или рубашки. А жить я буду в тёплой стране, где не бывает зимы, весны и осени. Потому что, как я буду танцевать босиком,на снегу? Или под холодным , казалось бы состоящим из снега, осеним дождём. Да ещё без майки. Вы сами попробуйте, а потом мне расскажите, как это оно. Может Вам и понравится, но мне этого не надо. Потому что, я буду только танцевать, на базарной площади какого ни будь уездного городишка. Хотя и стащу, наверное, что ни будь у зазевавшейся торговки. А нечего спать за прилавком. Жизнь сейчас не та. Сейчас в ходу ноги, зубы и локти. И быстрее, как можно быстрее. Пропихнуться локтями, схватить зубами ( то бишь зацепиться). Не важно, за что. За работу, за спонсора, за нужного человека. Или за женщину, мужчину. Лишь бы быстрее пришло благо.Быстрее, быстрее. Что сегодня?Среда? Ещё только среда. Два дня до выходного. Быстрее бы. А месяц? Месяц, какой? Сентябрь? Так быстро?. Кажется, только Новый Год встретили. Хорошо так встретили. Только,кажется, быстро разошлись. А до отпуска далеко. Три дня. Скорее бы. Всё на бегу. Торопясь. Здрастье - здрастье. Мы раньше встречались? Наверное… Или нет? Да какая разница. Мимоходом. Не когда. Звякни, СМС ку пришли. В Контакте? Ах, в Одноклассниках. Ну хорошо, загляну-«лайкну». Ещё не знаю что, но «лайкну» .Ведь сейчас это самое главное. Главнее мужа, детей и личной жизни. Собрать как можно больше лайков .Это сейчас показатель, как раньше жеребцы в конюшне. Нужны- не нужны, главное есть. Ну на жеребцах хоть «промнаж» можно было сделать. А здесь? Ну ладно..«Лайкают», ну и пусть. Прости- на бегу,извини- в спину. Главное быстрее. Пока не переломали ноги, не вывернули локти да не выбили зубы. Да, что? Обещал сходить? А куда? В зоопарк. Ну, сходим. Что? Пятый раз обещаю, и ни разу не сходили? И ты всё помнишь? Молодец. А я вот забыл. Но сегодня не когда, а в следуююююююющий выходной, обязательно. Подумаешь, сказал мимоходом, пообещал, пошутил. Это же Мы понимаем, а ребёнок.? А он пока верит. Пока. Он же не понимает, что мы всё говорим на бегу. На ходу. Пока окончание фразы сказали, начала уже не видать. Лет тридцать назад, пришёл ко мне друг в гости. Пока я там хлопотал по «хозяйству», он говорил с моим сыном. Тогда ему было годика 4, может пять. Прошло время встречи, друг собирается уходить, сын начинает собираться то же. На мой вопрос куда? , следует прямой ответ-«бичевать». Друг сказал, пошутил, позвал пацанёнка с собой, что мол будут бичами, спать на вокзале. И никакие родители им будут не указ. Он пошутил, посмеялся. Но это он. А сын принял всё за правду. Больших усилий стоило отговорить его, от такой столь радостной перспективы, стать «бичом». А мы всё не задумываемся. Хотя для чего я это всё пишу? Что хочу этим сказать? Не знаю. Наверное просто. Бег по жизни, вызывает сумбур в голове, как и этот рассказик. Как разговор или мысли. Вроде и ни о чём, но в то же время обо всём. Перескакивая с первого на десятое, с десятого на… Да какая разница. Быстрее до дома, До компа. До койки… Вот и сон. Беспокойный, какой то не понятный. Утром встаёшь с больной головой, и не можешь вспомнить, что видел во сне. Помнишь какие то эпизоды, но не сможешь их связать в единое. Лишь тому утром хорошо, кто видел во сне цыганёнка. Голопупого, босоногого, беззаботно танцующего на базарной площади уездного городка