Миг Любви 1-5 главы

Антон Апостол
Аудио-вариант скачать можно тут -

Солнце окутывало все вокруг. Его яркие лучи пронизывали насквозь все видимые и уже еле различимые детали столь знакомого пейзажа. Точнее даже не пейзажа , а обстановки двора. Обычного, так горячо любимого и в то же время ставшего в 1 секунду совершенно неузнаваемого.
"Странно",- промелькнула в голове мысль. "Ведь ничего не произошло. Ничего сверхъестественного... Просто во дворе появилась незнакомка... И, возможно , все бы ничего, если бы сейчас не было 2 часа ночи..."
Смотря по сторонам, еле заметно, где-то вдалеке был виден сумрак ночи...
"так, пора завязывать с полуночными посиделками с гитарой и пивом.. Кто  это? или даже Что это? она идет в мою сторону... Видимо я помер.  Мда,  противно осознавать, что  ..."
- Привет,- лучезарно, если это вообще возможно при таком солнце, улыбнулась девушка.
-Ээмм, привет... А что я уже умер??- глотая слюну и запинаясь, выдал я.
- Хи-хи, нет ,- еще больше улыбнувшись выдала она.
- Ты мой глюк? - выдал я первую мысль, пришедшую мне в голову.
- Тоже нет ,- Сказала эта богиня, по-другому я не могу её описать. Нежная, практически прозрачная, при таком свете кожа, обворожительная улыбка и ,буквально светящиеся, глаза.
- Может  ...- начал было я, но она меня прервала.
- Хватит гадать! Может,  просто послушаешь меня? - и тоненькие брови сложились в строгую полосочку. Голосок её стал немножко тверже.  Она  пристально всмотрелась в меня.
В данной ситуации  я мог только покивать головой. Все мысли и предположения улетучились из головы. Я даже протрезвел. Попробуй тут не протрезветь-то .
- Ты должен нам помочь! – продолжила «богиня», голосок её перешел уже на молящий. Причем  такой девушке я бы точно не отказал.  – Ты один из тех человеческих отпрысков , у которых остались правильные установки  мировоззрения. Да и еще, может ты отключишь  Ярон  ?
- Что отключить ? – поинтересовался я .
- Ну Ярон – зрение свое… Совсем забыла, ты же еще не умеешь его контролировать. Итак, Ярон – это зрение, при котором ты видишь истинную сущность  рас. Кстати, а вот ты сейчас щуришься, - это потому что от меня солнечный свет ? – спросила богиня.
- НУ да. Подожди-ка, так значит этот свет не глюк? Значит -  это  я делаю?? – тут я вообще вошел в стопор.  Но ведь я ничего не делал , вроде, такого … Ааа.. как отклю…?
- Ну… Чисто теоритически, оно должно отключаться по щелчку правой руки безымянным пальцем… - и она засмущалась, залитое розовой краской личико при такой подсветке выглядело еще заманчивее.
Щелк. Свет пропал. И передо мной уже стояла девушка лет 23-25 , хотя, кто их разберет, сколько им лет. Накрасятся, а с утра узнаешь, что ей и 18 то нет. Но тут было нечто другое. Никакой боевой раскраски, типа макияж. Никаких бирюликов. Кроме медальончика, причем интересного и мерцающего ( или это тоже очередной глюк). Я вообще перестал верить в реальность, после таких выходок. Но, не буду отвлекаться от описания. Одета она была в , практически прозрачную,  легкую и достаточно просторную одежду.  Каждое её движение  было идеальным. Вьющиеся пряди золотистых волос падали на её нежные плечики. Ррр, нельзя такое перед сном видеть, а то и выспаться то не получится . Не буду описывать её дальше, так как сам уже завожусь, как вспоминаю. Итак, свет пропал, и снова вернулась ночь.
- Как тебя зовут, ангел ? – оклемавшись чуток, спросил я .
- Тио. И я не ангел. Хотя спасибо за комплимент,- явно смущаясь, выдала незнакомка. – Поиграй, пожалуйста, еще…  Хочу оставить в своей памяти твой голос…- добавила она чуть тише.
Я конечно был очень рад такому развитию событий, но меня смутило её последнее предложение.
- С удовольствием, только объясни, что тебе помешает его услышать еще раз? – логично спросил я.
- Сначала спой… - попросила Девушка.
И я запел. Плохо ли , хорошо ли, но она не проронила ни слова. Причем выражение её лица менялось с каждой песней. Пел грустные песенки – она роняла слезу, Веселые – она начинала улыбаться и ,буквально, светиться.  Песен через 10 я спел «Белую березу»  :
У тихони речки раскудрявый клен.
В белую березу был тот клен влюблён.
И когда над речкой ветер затихал,
Он березе этой песню напевал :

Белая береза, я тебя люблю!
Так протяни ж мне свою ветку
Тонкую….
Нежную….
Без любви,  без ласки
Пропадаю я
Белая береза
Ты любовь моя….

Когда я допел.  Из глаз Тио покатились слезы. Крупные, чистые  слезы. Дальше я уже петь не мог. Я вообще достаточно чувствительный человек, но такого количества эмоций никогда не видел. Она плакала взахлеб. Немного успокоившись, она надрывающимся голосом сказала:
- Почему такая несправедливость??\хнык\ Почему ветер его сломал?? Ведь он тоже дерево, как и береза…\хнык\  Клен, я никому не позволю тебя сломать! – последнее предложение  она сказала  сквозь слезы, но в голосе чувствовались  твердость и намеренность.
И тут до меня дошло, что я не представился.
- Тио, я не клен. Я … - начал было я.
- Теперь ты клен! – Это уже был серьезный голос. Нет голос сам не поменялся, но вот интонация…  -Ты же называешь меня березой! Значит ты клен!
Вот такого развития событий я не ожидал. Но переубеждать её не стал. Обалденная девушка. Не плохая ситуация. Возможно, что-нибудь получится. И тут я вернулся в не совсем реальную реальность.
- Ладно, Клен, так клен. Но ты же представилась как Тио? Причем тут береза? И о чем ты говорила в начале разговора? – как говориться: « любопытность – наше все!», поэтому я решил разузнать больше.

- Клен, я знаю, что представилась по-другому. Но прошу тебя, называй меня березой…  - спустя минуту она продолжила.- Мне не нужно знать твоего реального имени в этом мире. И никому больше тоже этого знать не надо. Так будет лучше. Я не знаю , что именно ты подразумевал под словом «люблю», но я прочувствовала. Мы – эриты, можем чувствовать любого. А прочувствовав, твою песню , я поняла что это даже больше чем жизнь. Когда ты пел, то в последнюю песню ты как раз и вложил часть своей души. Это очень благородно с твоей стороны…..  Я надеюсь, ты мне поможешь в этом? …  Я хочу любить… хочу…
 Её речь была очень эмоциональна. Я даже не находил слов чтобы еще хоть что-то спросить. Я понимал, что этот  человечек, насколько её вообще можно было назвать человеком, понимает меня лучше всех на этом свете. И за такой короткий промежуток времени я влюбился в нее… За нее я был готов идти хоть на край земли.
- У земли нет края.  Разве ты не знаешь? Ой! Прости… я не хотела…-вдруг выдала Тио.
- Ты еще и мысли читаешь ?!?!?!  Березка, я уже в тебя влюблён, но пока еще не могу сказать , что  «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ». На это надо время… - мой голос звучал все затихая.
- Я понимаю. Я готова ждать столько, сколько тебе понадобиться! – вытирая остатки слез, выдала красавица.
- А как ты поймешь, что ты меня любишь? Ведь для того, чтобы любовь была настоящей, оба должны её испытывать. Ты же чувствуешь, что я хочу сказать? – других слов я не подобрал.
- Да! Я чувствую, а еще я хотела бы , чтобы ты еще мне спел…
Так с песнями и разговорах о том, что такое любовь, мы просидели до утра. А как только стали появляться первые жители моего родного города, она поцеловала меня и сказала.
- Знаешь , клён, теперь я и сама справлюсь… Теперь я знаю, как победить… Я знаю, что ты всегда будешь во мне… Я никогда тебя не забуду… Но я не могу рисковать тобою… Наверно это и есть любовь, когда ты готов пожертвовать собою ради любимого человека… Я люблю тебя Клён…. – и она стала испаряться.
- И я тебя берёзка…- единственное, что вырвалось из моей груди.
Я знал, что у неё все получиться. Что она вернется… Я её полюбил…

Глава 2.

Суматошный денек. С утра дали сразу кучу мест для доставки этих спец бутыльков, салфеточек и еще чего-то. Причем в разные концы Москвы.  Я конечно понимаю, что сам выбрал себе такую работу, чтобы не сидеть с кислой рожей в офисе или в магазине. И говорить всем : Добрый день, у нас вы... тра ля-ля...  Да знают они все сами, что они у нас могут. 
Итак, Москва. Огромная живая масса тел, бегущих по своим делам... Ужас... От всей лишней информации этого мира меня спасает плеер. А на нем бессмертный Русский РОК! Я вообще считаю, что Рок - это Наше Всё. Остался последний заказ. И вроде всё как всегда: я , толкаясь, пробираюсь в метро. В Ушах играет:
"День как день, только ты почему-то грустишь..."- Конечно грущу, я же на работе. 
"А вокруг все поют и только ты один молчишь..." - Агась, поют они, как же.

 И все-таки Виктор Цой бессмертен. Сколько лет уже прошло, а песни не стареют.
Вечные красно-рыжие фонари метрополитена...
 Стоп! Что за аромат? Откуда? Её здесь быть не должно! Справа какой-то Шанель, слева тоже миллионы парфюмерных вонючестей. Тьфу... Всё не то... А где же этот аромат...благоухание как у... Запах сирени или ... точно запах берёзы весной...где, где она??? Блин, меня же не могло так переклинить... Я уже выскочил на улицу. В ушах раздавалось "...Солнце светит и растет трава, но тебе она не нужна..."
 Запах усилился. Толпа уносила меня от метро. Вдруг меня взяли за руку. Я Резко дернулся. Наушники-капельки выскочили из ушей на фразе "Когда твоя девушка..."

 -А ты мне не пел такую песенку, - ласково пролепетала Берёзка, целуя меня в щёку.
Из глаз потекла слеза я старался побороть огромный ком, эмоций, мыслей, чувств, мечтаний, чтобы сказать хоть слово. Но она положила свой нежный пальчик мне на губы.

 -Клён, я же тебя чувствую. Ты забыл? - продолжила она.

 Прошло 5 лет с той встречи "во дворе". Берёзка изменилась. Хотя я её первый раз днём вижу. 5 лет ада. 5 лет непонимания. 5 лет ожидания.5 лет ненависти. 5 лет ... Короче на 5 лет я практически выпал из жизни. За первый год, Я перессорился со всеми друзьями, которые как один обвиняли меня во лжи и в том, что я всё придумал. Потом я успокоился немного, но все попытки найти себе девушку заканчивались крахом. они все были не "такие". Я ждал её, ту сказочную красоту и нежность.

- Так вот, продолжила она, в прошлый раз больше ты мне рассказывал и пел, теперь пришла моя очередь отчитаться. Давай присядем пока вот тут, сказала она и, подхватив меня под локоток, повела к скамейке во дворе. - Когда я вернулась, оказалось, что ты даже перестарался. Меня признали новой принцессой и все разборки закончились в тот же момент. Но вот тут начинается самое не веселое. Когда я рассказала родным о тебе… Они решили коллегиумом, что теперь принц, который должен был стать моим мужем и, естественно, королём Эритании, не подходит больше. И дальше всё потекло – поехало… Наши враги признали во мне свою госпожу. Предыдущая пара наших правителей сказали. Что готовы отдать свои привилегии мне, но только когда у меня будет Ромпи. Ну Ромпи – это существо, которое будет со мной всегда, даже оставит сей мир вместе со мной.

- Стопи-ки, - встрепенулся я. А это что значит? И что это за существо? И что значит «оставит сей мир вместе с тобой»? Умрет что ли в один день вместе с тобой, как у нас на земле всё время говорят??? Ромпи – это муж что ли???

- Дорогой Клён, прости что я встревожила твою фантазию. Не нервничай пожалуйста,

- с этими словами её начало подергивать мелкой дрожью. – Я, я, я не хотела, прости меня! прости, прости, прости,- последние слова она, со слезами на глазах, произносила уже на коленях.
Я тут же подскочил и стал поднимать её. Чтобы успокоить этого ангелочка у меня ушло около получаса. В ходе восстановления нормального состояния этой милашки, я смог узнать все ответы.
Оказалось, что её отправили обратно ко мне чтобы: либо забрать меня с собой, либо чтобы её больше не было в их созвездии… Короче всё мило и без особых вариантов.
- Берёзка, а что тебя держит там? - я спросил даже не знаю для чего.
- Ты… - сказала она и снова опустила голову.
- Но я же..
- Я Знаю, но если не будет тебя, то и мне больше нет смысла… - с этими словами она прижалась ко мне и пробормотала в «меня»,- скажи, я тебе хоть немножко н-нн-ннравлюсь?
Я молчал, гладя по головушке это сокровище, и пытался думать. Но что-то не выходило.
И тут в кармане зажужжал телефон.

- Секунду, милая, я сейчас отвечу… Это по работе звонят,- я взял трубку.

- Алло! Что у тебя с мобильником? Опять на беззвучный поставил? Я не могу тебе уже полчаса дозвониться! Звонили по заказу № 47961. Они отказались. Так что можешь туда не ехать. Хороших выходных, работничек! – раздалось из трубки голосом начальницы, и она прервала разговор.
Ну вот тебе и Свободное время. Тут я понял, что от меня ждут ответа. Но что я могу ответить:

-Да! Я люблю тебя и готов с тобой полететь куда угодно и стать твоим Ромпи!
Или :

-Прости , но я не могу покинуть эту планету потому что … а дальше бла-бла-бла.
И в этот миг я поймал взгляд той, кого я  искал Всю свою жизнь. Потерять её второй раз Я не хочу и Не могу! И хрен с ней. С этой работой и … И в глазах Березки я увидел живой интерес. Тут я понял, что она же «слышит» мои мысли…

- А что такое бла-бла-бла, - с улыбкой спросила у меня эта богиня.

- Ну . это… это…Да какая разница? Я согласен!

- На что ты согласен-то? Полететь со мной и стать там марионеткой в руках истинных правителей галактик? Или ты готов стать моим Ромпи? Или всё-таки мужем? Или ты просто хочешь, чтобы я была возле тебя всегда? А ведь ты даже не представляешь, на что хочешь подписаться…- глаза Берёзки сменили цвет с Синих на Фиолетовые.
Она всмотрелась в небо. Бровки прыгали в самых причудливых вариациях, иногда казалось, что они отрываются от её личика. Порой Они даже в колечки сворачивались. Это шоу одного актера длилось минут пять. Потом глазки приняли снова синий цвет. Берёзка перевела взгляд на меня.

- Клён, на твой ответ у нас есть всего 300 земных лет… Тебе хватит, чтобы закончить все свои дела тут?- на личике снова сформировалось выражение внимания просящего.

Глава 3.

И тут мы увидели выскользнувшую из кустов девочку лет 10-ти. Она шла прямо к нашей лавочке. Ехидненько так улыбаясь, она остановилась в метре от нас. Сначала наклонила голову вправо в сторону Березки и прищурилась. Потом её головка наклонилась влево, в мою сторону. Потом ребёнок хмыкнул и, нарисовал в воздухе огромное сердечко.
- Ну, у вас-то Любовь! А мне на мороженку 10 рубликов не хватает,- скорчив мордочку, как у Кота из мультика, безапелляционно выдала девчонка,протягивая ручку.
- А пойдём и купим вместе? - выдал я с улыбкой.
В глазах ребёнка мелькнуло недовольство. Она прищурила глазки и отрицательно мотая головой, сказала:
- Лучше 10 рубликов! Вам чё жалка что ли?
- А если честно, зачем тебе 10 рубликов?- спросил я.
- Клён, ей не надо "мороженки",- осторожно на ушко сказала мне Берёзка.- Они с Васей хотят на корм котёнку насобирать.
Видимо осторожно и тихо у Берёзки были разные параметры. Она аж засмущалась. За что мы оба сразу «получили»:
-Ого! Тётя а Вы и гадать умеете? А меня Вася любит? А мама разрешит котёнка взять? Ведь он такой классный. Мы его с Васей нашли во дворе. Котёнок точно ничейный ! Мы у всех спрашивали. А ещё у него такой хвостик смешной и еще он краасивый и пуфыстый! Так что, дядя – дашь 10 рубликов?Я вам правду-правду рассказала!- выпалила словно скороговоркой девчонка.
- Клён дай ребёнку рублики , - эта фраза была сказана с пристальным взглядом того же кота из Шрека, но более правдоподобно.
- Да конечно я дам, - с этими словами я нащупал в кармане 100 рублей, которые лежали у меня всегда на «всякий» случай  И, протягивая девчонке,с улыбкой добавил, - Прямо настоящий Гринпис какой-то растет!
- Дяденька! Так вы настоящий волшебник! Так еще и на мороженки останеца-а-а-а! – конец фразы мы уже слушали от  «спины»  благодетельницы , мчавшейся к своему котёнку.
 Хммм… Да! Наверно я всё-таки хороший. И ребенку помог и котёнку. Интересно, а как они назвали того «красивого и пушистого , со смешным хвостиком». Я перевел взгляд на Берёзку. Она в это время. Подражая мелкой попрошайке, смотрела на меня наклоняя голову то на левое плечико, то на правое. И при этом она старалась так же прищурить глазки ,как наша недавняя попрошайка.
Через минуту, я не выдержал:
- Ну, а ты что хочешь попросить? Тоже рублики на мороженку? –так же ехидно прищуриваясь спросил я.
- Это как тебе будет угодно… Я же теперь принадлежу тебе минимум на 300 земных лет. А потом.. – она не успела договорить.
- Берёзка, подожди! Ммм понимаешь, - только и успел сказать я.
- Что значит так долго не живут??? Как это может быть? Ведь тебе сейчас не меньше , не меньше … стоп – это ошибка! Тебе не может быть тридцать! Ты ведь уже … А я ещё… а у вас тууут,  -  с этими словами  Она уткнулась мне в грудь.
Сквозь всхлипы можно было разобрать не связные фразы «а как же вы», «а что же», «но ты же».
А я, стараясь не подливать масла в огонь, гладил голову моей судьбы. Мы сидели молча, но молчание не могло остановить ход моих мыслей. И девушка, периодически пытаясь поймать ход моих рассуждений, заливалась горькими слезами. Мою футболку давно уже можно было выжимать. Так у нас прошло около получаса.
Странно … Какое-то нездоровое волнение в моём теле, как перед сдачей экзаменов, охватило меня. Причем я только сейчас понял, что это ощущение терзает меня уже не первый день.   
 Из кустов появилась  девочка, очень похожая на нашу недавнюю знакомую. За ней шел  такой же мелкий парень. Эта парочка, приближаясь к нам и, с каждым шагом, начинала взрослеть. В итоге  до нас дошла пара лет 25-ти.
- Гимты! – взорвалась с ходу Берёзка. И это единственное слово, которое я понял из последовавших звукосочетаний.
 Парочка остановилась на расстоянии 3-х метров от нас. Самое удивительное , что было у них  - это розовое свечение, идущее прямо из  девушки. Они присели на траву. Только тогда «розовая» и  начала что-то обсуждать с Берёзкой. В это время молодой человек молчал. Первые 5 минут Вообще ничего не было понятно. Причем они разговаривали очень даже смешно.  Брови что у Берёзки, что у второй девушки   бегали туда-сюда. Одновременно из их уст лились непонятные сочетания звуков, которые вообще не были похожи на знакомые мне языки. Незнакомка периодически переводила взгляд на меня. Мне стало интересно и я решил щелкнуть пальчиками, а вдруг поможет. И действительно, я стал понимать их разговор:
 - Госпожа,-   выдала «розовая»,склоняя голову. – По договору , подписанному нашими системами, мы обязаны подчинятся Вам и господину Вашего сердца. Именно потому был отправлен, Вам в помощь, отряд наших лучших бойцов. Так сказать, для охраны Вас и установления данных о Вашем избраннике.
- Не шутя… А это значит из-за вас меня так колбасит уже неделю?Это вы меня тестировали что ли?- теперь взорвался я.
- Простите, мы проверяли все живые существа данной планеты…
Пара, с искренним испугом,  начала снова превращаться в детей.
- Стой! Прошу ! Не надо!- продолжила Берёзка сквозь поцелуй.
 Тут я задался вопросом: И нахрена вообще все эти кучи антидеприсантов придумало человечество? Поцелуй моей милой остановил мой гнев и свел его на «0». Кстати и голову перестало штормить.
 Одним глазом я поглядывал на пришельцев. Пока мы целовались «детишки» снова повзрослели. Я стал понимать, почему они сдались Березке. Ведь дети – плохие войны. С ними конечно можно поиграть, но никак не воевать всерьёз. Тут повзрослевший парень сделал шаг вперед и сказал:
- О Великий! Мы с Радостью признаём Ваше безграничное могущество! И ещё, во всей вашей галактике, Вы единственный обладатель Дара. И если Вы  решите, что я слишком дерзок, то я готов понести наказание смертью!
- Ребята давайте жить дружно!- выдал я с улыбкой первое, что пришло в голову.   
- И Вы оставите ему жизнь? – спросила «розовая». Хоть сильное сияние у неё и пропало, но периодами оно проскакивало.

Глава 4.

- Милая, а если уж я такой добрый Кот Леопольд, тогда ты будешь моя Кошечка! – улыбаясь произнес я.
- Так вот для какого котёнка, та девочка искала денежку, да? И тебе тоже надо будет корм покупать? А как вообще быть кошечкой? – с наивной искренностью спросила Берёзка.
- Ну, для начала, скажи «Мяу».
- Мяуу… - протянула она.
И тут проснулись «гости».
- Именем 175-го Представителя галактики «Гимтикос», я принимаю данною просьбу, за официальное предложение о совместном правлении нашими галактиками. Благодарим ВАС, за столь быстрое решение. Мы признаём Вашу пару, нашими Правителями и ждем скорейшего прибытия на официальную церемонию - выдала «розовая».
Они оба поклонились и испарились.
- Эмм, ну что, киса, поздравляю! Теперь ты «официально» моя жена. Я конечно думал, что всё не так быстро произойдёт, ну да ладно. А сколько вообще вы живёте там…? – спросил я, и осёкся.
Она просто сидела, смотря в небо.
- А как там вообще? Все наверно вот так просто телепортируются туда – сюда? И в магазин, за продуктами, так можно перемещаться да? И на море наверняка так же? И… - меня несло.
Я задавал кучу вопросов, которые даже не нуждались в ответах. Я старался параллельно думать об одном и задавать вопросы в слух совершенно о другом. Старался хоть как-то изменить настрой между мной и этой богиней. Я конечно просто смертный, планеты «Земля», но надо поднять ей настроение. Ведь её улыбка светит ярче солнца, а слёзы топят в океане эмоций. Мдя…
Тишина… Берёзка молчала и смотрела в небо. Её бровки прыгали. Видимо она принимала поздравления.
- Родители передают тебе поздравления,- тихо сказала Берёзка.
- Спасибо, - ответил я и замер.
Моя любимая испарялась, виновато опустив глазки. Мдя… Вот вам и первая брачная ночь, и куча поцелуев. И миллионы рассказов о жизни, о космосе  и тысячи часов, проведённых вместе, и ещё много чего, но она вновь исчезла. Интересно, а куда она делась? Скорее всего к своим отправилась, какие-то ритуалы выполнять и ещё чего-нить. Блин! Это ни фига не честно! Вот как только вернётся я её обниму и низачто не отпущу. Так и буду всю жизнь с ней ходить в обнимку! Вот что придумал! Какой умный блин! Прямо Мозг! А в туалет как она ходить будет? А краситься? А душ принимать? А, а, а, а и ещё тысяча всяких «А» могут быть… Нее, но так же не честно. Испарилась и даже не сказала, куда это она собралась, точнее куда это она телепортируется.  Ладно, если она меня нашла даже когда я из метро выходил, то точно найдёт и около моего дома, тем более мы там первый раз и встретились.
 Шуры –муры это конечно прикольно, а кушать-то всё равно хочется. Наушники в уши, а там Кукрыниксы :
«Жизнь бывает разная для кого напрасная,
А кому весь мир играя-вертится быстрей,
Ты поймешь, что все возможно,
Когда на пороге дома встанешь у дверей.»
Мда… Согласен, всё понять можно только на пороге дома, а для этого сначала надо будет зарулить в магазин. «Мрррр-муррр-Мрррр» - выдал мобильный. А что , прикольный трэк , а не что-то там пищащее.
Отлично, сегодня же аванс. Хоть будет на что накормить «суженую», но терзают меня смутные, что надо будет устраиваться на работу более прибыльную. Тут я добрался до продуктового и замер у витрины, когда за спиной прозвучало нежное :
- Мяу… Дорогой, извини, что не предупредила, срочно надо было вернуться на уточнение дальнейших действий, - нежно сказала Берёзка хлопая своими прекрасными синими глазками.
-  Я всё понимаю, но в следующий раз предупреждай, пожалуйста,- спокойным и довольным голосом выдал я.
Потом последовал мой первый логичный вопрос за день:
- Берёзка, а что ты вообще кушаешь? Ну, там может ты вегетарианка или наоборот, а может у Вас какая-то совсем другая пища там? А то я что-то проголодался…-  почему-то я даже  смутился от своего вопроса.
- Хи-хи У нас там принято есть на ужин своих Ромпи, рь-рь-рь, - со смехом выдала она.
- Тю, на тебя! Ладно, будем считать, что ты «нормальная»,–  так же ехидно улыбаясь сказал я.
Мы подошли к кассе:
- Нам пожалуйста : килограмм сосисок, бутылку шампанского, тортик Медовик, - начал перечислять я, вспоминая, что у меня есть в холодильнике. Всё-таки первый вечер будет с Ангелочком, можно позволить себе и чуть-чуть алкоголя.
- А у вас есть корм для котов? – спросила Берёзка.
- Милая, зачем тебе кошачий корм?- уточнил я.
- Ну ты же котик, - наивно хлопая глазками выдала она.
Продавщица чуть не скатились под свою стойку в ха-ха. 
- Котик-котик, но такой корм я не ем,- расплываясь в улыбке ответил я.
- Странный ты! Котик, а корм для котиков не ешь. Ты же у меня так и вымрешь. Как динозаврики, которые раньше населяли эту планетку,- насупилась Берёзка.
Я расплатился и мы вышли, слушая хохот продавщицы, повторяющей «котик-котик».
- А про динозавриков ты от куда знаешь?-заинтересовался я.
- Ну мне загрузили информацию о Вас, человеческих отпрысках. Как появились, как развивались, зачем воюете, ну и кучу еще какой-то информации. Я еще не все прочитала,- смущаясь сказала она.
- Мило… Ну да ладно. Потом разберемся, что за информацию тебе о нашей планете загрузили.
- Кстати, а ты позволишь разместиться в своих Апартаментах своей новой жене, «Мяуу»?- улыбаясь продолжила девушка.
- Хмм… хороший вопрос… А если…

Глава 5.
       Приколы приколами, а вот как разместить в моей комнате жену. Я конечно понимаю, что я молодец и за 5 лет умудрился отложить денег на новую кроватку. Я часто представлял себе, как мы вдвоем идем по мебельному магазину и выбираем себе уютную кроватку. Но сейчас-то по мановению волшебной палочки (которой у нас, к тому же и нема) кроватка просто так не появиться.
     А моё сокровище внимательно следует за мною и даже не представляет, что у меня может не быть кроватки для неё. Да что там кроватки, я вообще сегодня не ожидал такого счастья. Хотя нет! Вру! Я каждый день ждал этого. Мечтал. Надеялся. Даже выучил кучу всяких песенок, стихов, выбрал уйму фильмов для совместного просмотра. Но это всё не то… Не сейчас и вообще не нужно. Скорее всего я всё это делал, чтобы занять себя и не сойти с ума в одиночестве. Мы подошли к подъезду.
- Котик, а это весь ТВОЙ замок? – акцентируя на слове ТВОЙ произнесла Берёзка, при этом усердно хлопая своими огромными ресницами и пытаясь поймать мой взгляд.
- Да! Правда не совсем весь, - улыбнувшись ответил я, стараясь не думать.
Я не успел дотянуться до домофона ключом, как дверь открылась. Оттуда появилась старушка.
- Доброе утро! –сразу выдал я .
- Здравствуй голубчик! А эт кто? Невеста твоя? А что, красивая! Не местная небось? Тощьна не местная! Ну, ниче так! Главное, чтобы готовить умела! Ну да ладно, пойду я старая, а то вы уже прям застопорилися предо мной аки истуканы. Идите, дети мои. Мир Вам, Да Любовь!   
На последних словах дверь за старушкой закрылась. Мы переглянулись с Берёзкой.
- Все вопросы потом, - сказал я и, взяв жену за руку повел её в «апартаменты».
Долго идти не пришлось, все-таки второй этаж. Хорошо, что сейчас рабочий день еще не закончился и никто нам больше не встретился.
Мы подошли к двери.
- А можно я попробую? – спросила Берёзка, протягивая руку к связке с ключами в моей руке.
- Ну, попробуй конечно! Тебе еще не раз надо будет это делать, - улыбнулся я, вкладывая в её белоснежную ручку ключи, - Только подожди минутку.
Я достал телефон и начал искать в плэйлисте что-нибудь, подходящее для данного момента. Так… это не то. Это – тоже не то. А это давно надо было удалить. Что бы поставить? Я очень хочу произвести впечатление на Берёзку. Я понимаю, что дома у меня там не идеальный порядок, да и не королевские апартаменты. Так пусть хоть музыка, несущая нечто волшебное, будет звучать для неё. Так не то, не то, нее… Моя невеста положила на экран свою ручку и в наушниках заиграла мелодия. Я помог милой приспособить один наушник. Она просто смотрела на меня улыбаясь и не говоря ни слова. Мелодия была незнакома мне. Я с удовольствием вслушивался в мотив. А он завораживал и уносил куда-то далеко-далеко, прочь от всех проблем.
 В это время, милая вставила ключ в створку замка, нежно повернула его, правда в другую сторону. Я хотел было её остановить и сказать, что: «туда ключ не провернется», но… Но, ключ провернулся и дверь сама открылась, причем не в ту сторону...
Тук-тук… тук-тук… тук-тук…
- Да, какого хрена!!?? – я открыл правый глаз.
В голове лишь вертелось «Дорогая, а вы итак умеете…?» и «Да какого <Вырезано цензурой>» . Сознание нехотя возвращалось в тело. Оно с удовольствием продолжило бы ту прекрасную сказку, где красавица сразу возвращается… Но реальность сказала: – А фигу с маслицем не хотите попробовать?
Стук не прекращался. Кто-то усердно стучал в дверь квартиры. А, может не вставать? Не открывать? Вот вымер я, как динозаврики! И что вы, стоящие за дверью, будите делать? Мдя… что-то мне подсказывает, что тама кто-то Мега важный. Типа почтальона, или соседки, у которой снова соль закончилась. Ладно-ладно, иду-иду, только перестаньте мозг дробить! Всё-таки вчерашнее пиво было перебором… Ну, приснилось! Ну жду 5 лет! Ну…
В открытой двери стола Берёзка. Она стояла молча. Её милая улыбка заставили меня проснуться.
- Это – Ты??? – самое первое, но и самое тупое, что могло у меня вырваться изо рта, произнес я.
- А что, не похожа?- спросила она, при этом щелкая безымянным пальчиком правой ручки.
Тут, всё вернулось на место. И Берёзка с ключами у двери, и я рядом с пакетом продуктов.
Она повернулась ко-мне и подмигнула.
-А ведь в галактике именно так представляли себе нашу встречу, - покраснев сказала моя любимая.

***
Ранняя весна. Листочки только распустились. Природа просыпалась от снежной зимы. По парку шла пожилая пара. Они шли медленно,прижавшись друг к другу. Шли молча. Наверно им и не надо было говорить. Они знали друг о друге все и им не надо было лишних слов. Они любили друг друга и больше ничего им не надо было в этом мире. Вот так , спокойно и не спеша, они шли по протоптанной дорожке этого мира зная, что сделали все в этой жизни. И что большего им уже и не надо....

Любите друг друга! Живите друг другом! Уважайте друг друга! Отдавайте себя без остатка друг другу!  Желаю Вам счастья и удачи в поиске своей второй половинки!!!