Миг Любви шестая глава

Антон Апостол
       Видя, что моя любимая пытается правдами и не правдами договориться с ключами и замочной скважиной, я подошел помочь. Так как смеяться я больше не мог. Она то проводила связкой ключей рядом с отверстием, то нашептывала какое-то заклинание отверстию, то просто терла связку о скважину, то подбрасывала эти «непонятные, мистически заговоренные и закодированные железки» к потолку. Со слезами на глазах я поймал ключи, очередной раз отправленные к потолку. При этом Жёнушка закрыла глазки и накрыла голову ручками, защищая её от падающих с «неба» железок.  Она очень удивилась, не получив очередной раз по голове «злыми железяками». Но ещё больше она удивилась и даже открыла глазки, когда услышала звук открывающегося замка.
    Берёзка смотрела на меня, как на что-то нереально удивительное. Она даже попробовала ко мне прижаться. А когда получилось, на её личике засияла радость, как бывает у детей, когда они получают долгожданную, самую – самую - самую лучшую игрушку или мороженку.
- Это Ты, ты. Ты…правда ты ... Ты со мной! И даже не требуешь от меня ничего… ты не требуешь, чтобы я стояла пред тобою нагая над яростным огнём… не требуешь, чтобы я стала какой-нибудь твоей безделушкой… твоей игрушкой… как мне рассказывали родные… все они… они говорили, что Боги из центра галактик никогда не отпускали ещё никого… А ты… а я … я… я сама не хочу от тебя никуда уходить…
Слёзы радости и какой-то искреннего безграничного счастья, сквозь смех "рвался из груди этого человечка. И тогда я обнял её крепко-крепко. Она чувствовала меня. И тоже прижалась. Пару минут мы стояли, только вы давая друг другу фразу "Люблю тебя"... Тут открылась дверь. Из квартиры запахло, чём-то обалденно вкусным. Причём таких ароматов я никогда не вдыхал. Пальцы правой руки жители щелкнуть безымянным пальчиком, но... Остановились... Я решил досмотреть до конца этот вариант продолжения нашей встречи.
- А это чей вариант?
- Мой, - смущаясь сказала Берёзка
-А мне он нравится, - нежно обнимая милую сказал я и добавил, - Давай все-таки поживём в реальности.
Ароматы пропали лишь на миг. Из открывшейся двери торчало личико "розовой". Она поклонилась и жестом пригласила нас войти.
За её спиной была совсем не моя квартира. Там был целый банкетный зал. Причём мы появились за занавеской. У меня аккуратно забрали пакет. После этого мы переместились в огромную гардеробную комнату.
В этой комнате был бесчисленный выбор разнообразной одежды. Причём начиная всеми известными мне нарядами с моей планеты и заканчивая... Хотя с заканчивая я погорячился, конца нарядам не было.
Мы переглянулись с Берёзкой и единогласно выбрали белые, просторные костюмчики, которые тут же появились на нас.
Я обнял и поцеловал любимую. Она аж покраснела.
Тут в нашу идиллию ворвался гром аплодисментов, который стих в одно мгновение.
Вокруг нас появилась сфера, которая несла нас над огромным количеством разнообразных огромных светящихся экранов. В них можно было увидеть совершенно немыслимых и совсем не человекоподобных существ. Это были и огромные волки, лисы, кузнечики размером с «Камаз», светящиеся сферы, деревья, махающие ветвями. И ещё огромное количество кого-то или чего-то, видимо выказывающих знаки приветствия нам.
Наш полёт длился около получаса. Потом сфера остановилась около двух шикарных и, очень похоже, что живых, кресел / тронов. Они стояли на висящем в воздухе островке, на котором был установлен огромный стол с разнообразными яствами.
Вокруг островка засветились экраны. Они соорудили собой свою сферу и медленно двигались, создавая эффект шара.
- Милая, а мы где?
- Это наш центральный островок. В экранах стоят величайшие войны и представители всех миров, что теперь входят в нашу империю. Кстати, Бывшие правители поздравляют нас и просили навестить их после коронации. Милый, все ждут твоей речи о признании нашей пары новыми правителями Эритании, мяу, - шепнула на ушко Берёзка.
Легко блин сказать "ждут твоей речи», а я же не готовился, не обдумывал, не узнавал, что говорить-то надо.
 И к кому обращаться... Мдя... Ну ладно, попробуем. Первоначально я щёлкнул безымянным пальчиком правой руки. Ничего не изменилось. Тогда я во всё горло проорал: уважаемые жители Эритании, мне выпала огромная честь стать вашим Императором и мужем моей любимой Берёзы. Меня зовут Клён! И, обернувшись к любимой, добавил - Мяу!
Над нашими головами возникли светящиеся нимбы, как у ангелов. Они не просто светились, а казалось, что делятся своими лучиками света со всеми мониторами вокруг.
А в экранах было видно ликование. Везде было движение, зачастую хаотическое. Все радовались, наверное. По-крайней мере очень хотелось, чтобы это было именно так. Тут наши нимбы, крутясь, спустились на наши головы.
А потом...