Осознание истины

Вадим Нонин
К 50 годам я пришел к пониманию простых истин, которые с Божьей помощью постарался выразить в стихах.

Я знаю, что  я - это я, и нет никого похожего в мире.
И высшая радость - собою мне быть, и здесь и сейчас.
Ведь счастье не в славе, деньгах, отношениях, и не в квартире,
А просто в гармонии с миром, с собой - высший класс!

Печально, но часто гармонию эту теряю.
Тогда выцветают все краски и стынет в душе.
Открою секрет – как вернутся в гармонию -  знаю,
Всего лишь мне к Богу придти в мировой тишине.

Всегда Он поможет, Он только лишь ждет разрешенья,
Но часто мешают гордыня, мой страх, эгоизм.
Придут постепенно ко мне простота со смиреньем,
И счастье вернется, и будет в душе оптимизм!

Сейчас, на 6-м десятке, особенно хорошо понимаю смысл поговорки: если б молодость знала, если б старость могла...