Собака- человеку друг!

Ольга Пермякова 2
 Замечательно, что животные имеют благодарные сердца. У них очень сильно развито это чувство. Меня всегда удивляет то, как они отзывчивы на добро и ласку. Когда моя доченька училась в младших классах у нас произошел интересный случай. В школу она ходила пешком, т.к. школа была не далеко от нашего дома.
 Но на углу как поворачивать к школе, стоял дом, в этом доме жила собака, большая овчарка. Можно сказать ,очень свирепая с виду. Хозяева видно отвязывали ее ,что бы она погуляла. Она лаяла на детей и даже кидалась на них. Однажды доченька мне пожаловалась на эту собаку Я пошла ее провожать в это утро в школу. Удивительно, что собаки не было в этот день. На следующее утро я дала дочке кусочек хлеба, мол если будет собака , кинешь ей хлебушек. Дочка так и поступила. Собака хлебушек съела и пошла провожать дочку до школы. Так продолжалось каждый день. Утром собака встречала доченьку и провожала ее в школу. Каждый день дочка давала ей кусок хлеба . Но что интересно собака в обед, когда заканчивались уроки ,стала встречать дочку со школы. Как она узнавала, когда заканчиваются уроки, осталось для нас загадкой. После школы собака( её звали Герда), провожала дочку до дома. Этот опыт пригодился моей доченьке в жизни, все собаки в округе теперь ее друзья. Куда бы она не шла, она берет с собой кусочек хлеба и угощает всех встречных собак.