Рацидор - Глава 0. Иная вселенная

Романов Александр Анатольевич
Очнулся я внезапно. Ощущения были такими, будто мой разум воздушным пузырьком стремительно всплыл из глубины души на поверхность сознания. Голова продолжала раскалываться от боли, но уже не так сильно. Я с трудом открыл глаза, и затуманенным взором тупо уставился на обзорный экран корабельной рубки управления.
Где это я?..
Ничего особого или сверхъестественного. Обычная вселенная с множеством сверкающих звёзд. Ближе и ярче всех крупная звезда с красновато-оранжевым сиянием.
Значит, я всё-таки вернулся в космическое пространство. И самое главное, я был жив, Что не могло не радовать.
По внутренним ощущениям с момента психоментального удара прошла целая вечность... Или одно мгновение!? Времени больше не существовало.
Я взглянул на Астру, чья трёхмерная голограмма по-прежнему сидела в кресле справа от меня, и медленно спросил:
— Слушай, подруга, скажи, пожалуйста, как долго мы находились в этом... Ну, куда мы там попали?.. И сколько я был в отключке?
— По моим данным "Звёздная акула" находилась в сверхпространстве, которое можно считать более сложным аналогом гиперпространства, три с четвертью секунды. После этого вы оставались без сознания ещё семь часов тридцать шесть минут.
Радость от того, что с интеллектуальными способностями Астры всё в порядке быстро сменилась сомнениями в здравости её биокристаллического мозга.
— Ты говоришь, всего три секунды?.. — недоверчиво переспросил я, — Но почему мне помнится, как я корчился от боли, по меньшей мере, две-три минуты, пока не потерял сознание. Или мне это померещилось?!
— Я сказала только то, что зафиксировали бортовые часы, — спокойно настаивала на своём Астра. — Внешние сенсоры также не отметили продолжительного пребывания яхты в сверхпространстве.
К вашему сведению, капитан, мы вышли из него в такой же аномальной зоне, через которую вошли. Но с обратным вектором всех свойств. Эта парадоксальная область пространства имела нулевое излучение и отрицательное гравитационное поле, которое выталкивало нас в обычный космос. Спустя двадцать семь минут, когда мы были уже в безопасности, аномалия вновь активизировалась. Появилось жёсткое электромагнитное излучение, а гравитация стала положительной. Ещё через пять часов зона схлопнулась. Её больше нет.
Выйдя из сверхпространства, мы оказались в иной вселенной, где преобладают старые звёзды...
— Ты что, с ума сошла? — воскликнул я, не выдержав новой порции ошеломляющих новостей. — Какая к чёрту иная Вселенная? Ты вообще, понимаешь, что говоришь?
— Прекрасно понимаю, капитан, — невозмутимо парировала помощница, и деловито продолжила: — Спектральный анализ показывает, что большинство звёзд в близлежащих галактиках относятся к классу М — красные гиганты и К — оранжевые карлики.
Соотношение водорода и гелия в космическом пространстве составляет в среднем шестьдесят один на тридцать девять процентов, что также свидетельствует о старости этой Вселенной.
Кстати, капитан, мы являемся первыми, кто на практике подтвердил гипотезу о существовании параллельных вселенных. А значит, мы сделали открытие, о котором вы недавно говорили.
Сняв с головы шлем, я вытер со лба испарину и саркастически рассмеялся.
— Да уж, шуточки у тебя, подруга по несчастью. Открытие мы, может, и сделали, но кому мы о нём теперь расскажем!?
— Простите, капитан. Я об этом не подумала. Вы правы.
— Опять оправдываешься, — пожурил я бортовую помощницу и встал с кресла, чтобы размять затёкшие ноги. — А ты не думала о том, что мы могли вернуться в нашу Вселенную, но через много миллиардов лет?
Астра пожала плечами.
— Это не исключено. Согласно физической теории безвременья, любой материальный объект может попасть в будущее, пройдя через дыру или зону безвременья, где полностью останавливаются все физические и химические процессы способные состарить объект.
Такие факты в истории человечества хорошо известны, но у меня нет никаких подтверждений, что с нами произошла аналогичная ситуация. И я не смогу это подтвердить до тех пор, пока не обнаружу хотя бы одну знакомую галактику.
Я согласно кивнул, а затем осторожно поинтересовался:
— Ладно, Астра, скажи лучше, какая звезда у нас по курсу? В её системе может быть пригодная для жизни планета?
— Сейчас мы приближаемся к оранжевой звезде класса K5V, находящейся на расстояние порядка шестнадцати световых часов. Диаметр светила составляет одну целую тридцать три сотых Солнечного. Масса одна целая, двадцать четыре сотых.
На текущий момент в этой системе обнаружена только одна планета — газовый гигант диаметром семьсот восемьдесят одна тысяча километров.
Для того чтобы установить наличие других планет в системе, необходимо сделать один виток вокруг звезды. Тогда я смогу провести все необходимые исследования.
Пока вы были без сознания, мне удалось активировать систему автопилота, отключившуюся в аномальной зоне. Теперь её можно запрограммировать соответствующим образом.
— Хорошо, Астра, займись этим.
А, как там наша яхта в целом? Есть ещё какие-то сбои, или она обошлась лёгким испугом?
— К сожалению, у космолёта отказали все централизованные системы, включая внешние сенсоры, которые оставались в рабочем состоянии в момент перехода из одной вселенной в другую. Я сразу же задействовала аварийную конфигурацию, но восстановить работоспособность яхты полностью не получилось. Без ремонта нам не обойтись.
Я, будучи автономной бионической системой, смогла избежать отключения.
— Хм, надеюсь, что это действительно так, — задумчиво сказал я, прохаживаясь по рубке управления.
По всему выходило, что мы, в самом деле, несколько минут или часов провели в каком-то пространстве, где перестали работать все системы «Звёздной акулы», включая хронометр. И случилось это ровно через три с четвертью секунды, после входа в таинственное сверхпространство. А, если Астра думает, что она там не отключалась, то это её субъективное мнение, которое вполне может быть ошибочным.
О том, что происходило с нами в потерянное время, можно было только догадываться. Я помнил лишь смутные обрывки каких-то неописуемых видений. В любом случае, мы точно побывали за пределами материальной вселенной, гиперпространства и всего, что известно человечеству. Яхта могла оказаться в точке соприкосновения различных мирозданий, в одно из которых я и попал.
Я не был уверен в этом на все сто процентов, но надо же во что-то верить. По крайней мере, мозаика произошедшего со мной невероятного случая понемногу складывалась в единое целое. Уже легче!..
До тех пор, пока работает аварийная конфигурация космолёта, можно ни о чём не беспокоиться. Если в системе оранжевой звезды найдётся более менее подходящая планета, я смогу совершить посадку, и в спокойной обстановке заняться ремонтом яхты. Спешить теперь было некуда.
Отыскав в аптечке спецснаряжения обезболивающие таблетки, я проглотил пару штук, чтобы окончательно унять пульсирующую головную боль. Хорошо ещё, что остался в здравом уме и трезвой памяти. А ведь мог и с ума сойти.
Это же надо было так влипнуть... И ни куда-нибудь, а в самую настоящую космическую аномальную зону. А ведь несколько дней назад всё так хорошо начиналось!..


ГЛАВА 1. Подарки к юбилею
http://www.proza.ru/2016/08/25/822

Полная версия книги
https://author.today/work/175766