Талоны на оргазм..

Степан Кимбамбук
Фоменко спрашивает Задорнова -

Михал Николаич : Вот Вы все медитируете - а что это Вам дает..
Задорнов - могу увидеть будущее.. лет на 300 вперед
Фоменко -  и что видите..

Задорнов - Да я не помню, когда возвращаюсь из "транса"- все забываю,
Чтобы узнать - давай я войду в "транс"-
Ты будешь спрашивать - я - отвечать - так мы узнаем, что там в будущем
- Мне самому интересно..

Готов? Поехали - Михал Николаич  - Вы уже в будущем?
 Да Коля,
 Что видите ?
Задорнов: - Бегущая строка прямо на небе -
Фоменко :что пишут -
Задоронов - Комета Чулимова-Герасименко столкнулась с Астероидом Икс,Игрек,Ай -
- записываешь - "да" - дальше цифры, наверное - размер объекта в сантиметрах ..
Фоменко - да это неважно..
Задорнов - .. ну, не знаю.. для кого - как..
Фоменко - и чо дальше про столкновение пишут..
Задорнов - Ни один Российский турист не пострадал..

Фоменко: - а как там Украина,как будет называться в будущем Украинская валюта -
Задоронов - да как и сейчас: Пшекель..
Фоменко - ну это все и придумать можно -
А что нибудь такое видите - чтобы понять , что Вы точно  в будущем..
- Людей там видите ...
Нет- одни роботы ,роботы, а вот вижу - очередь длинная :роботы людям выдают
..талоны..
Какие талоны..
 ..На оргазм..
Вот меня заметили - руками машут - чтобы подлетел поближе -
Фоменко - Вы там поосторожней - Михал Николаич - а то собьют кирпичом -
а оргазма у них давно не было.., как же мы без Вас в Салтыков-Щедрин Шоу
Задорнов:Что-то говорят .. а что не расслышать ..
А вот слышу - " Фоменко-станцуй фламенко "
Фоменко - они что и меня видят - ну ни фига себе..
- Коля помаши ручкой - будущим россиянам ..