Нить судьбы

Андрос Ирэн
Странный сон: снега и горы,
А в горах встречают мойры.
Клото нить прядет проворно,
Кто же с пряхой той поспорит.

Шерсть на прялке – страсть, таланты,
Что сплетаются Ананкой.
Цель, амбиции – гаранты…
Я судьбы своей служанка.

Шестибального Сатурна
Постигаю я законы,
А могущество Нептуна
В моей жизни иллюзорно.

Беспристрастная Лахесис
Измеряет длину нити.
Предначертанности сети…
Просить тщетно: «Отмените»…

Неминуемо Атропос
Нитку жизни перережет…
Что ж, ведите, мои тропы,
И роптать я стану реже.

Все фантазии бесплодны,
Если ничего не делать.
И растраченные годы
На судьбу не спишешь смело.

Безучастные богини –
Воплощение закона:
Если ты судьбу не примешь,
Их не тронут твои стоны.

Что же, мойры, принимаю
Нить судьбы в свои я руки.
Жизни холст- любовь и муки –
Этой нитью вышиваю.


Мойры – богини судьбы в греческой мифологии. Три сестры: Клото (Пряха), прядущая нить жизни на веретене Ананки (необходимости), Лахесис (Судьба), определяющая длину нити и Атропос (Неотвратимая), перерезающая нить.
Сатурн – согласно астрологии, отвечает за общие законы жизни, его влияние в гороскопе конкретного человека от 0 до 6 баллов. Нептун – его влияние связывают с могуществом человека.