Крик Души!

Александр Третьяков 5
Крик Души - о помощи!

     Я - Третьяков Александр Николаевич – по духу Единородный Сын Бога Живого, а по плоти Сталина – духовной сущности Царя Вавилонского - Навуходоносора – одного из лиц Бога Морей Нептуна.
     Живу вторую жизнь - как первую – на свет явившись наследником боярского рода всея Руси Строгих – для чего в зачатии Моей плоти участие принимал лично Бог Морей Нептун своей духовной сущностью.
     Живу я в Украине – стране пострадавшей во времена Сталинского правления - гербом которой является - Трезуб одного из Моих Отцов.
     Являясь самым Молодым Хозяином всея Руси – так на Руси – Хозяин – называют Избранных Божьих – на Кого сходит Дух Святой – для примера - в Израиле это были - Судьи, Назареи, потом Цари. 
     Так вот – многие из украинцев живущие рядом со мной - ни смотря на то - что по Священным  Писаниям дети за родителей не отвечают - стараются вылить свой гнев - местью на Мне за Сталинский режим. Их не интересует то - что Я являюсь наследником Украины – так как это страна Моего плотского отца – Бога морей Нептуна. И что Я являюсь Светом для мира - Единородным Сыном Бога Живого – что выражается в явлении Духом Святым - находящимся в Моей плоти - Книг Священного Писания – Зерна в 30 Крат.
     Они приложили все свои усилия для проявления у Меня дружеских отношений к некой Марианне из которой в тайне от Меня они сделали вафлистку для владения под гипнозом Моим телом – что б значит мстя Сталину издеваться над Моим телом - всячески пороча и оскверняя Мою плоть – для исполнения чего не однократно пренебрегали Священными Писаниями и что б иметь возможность мошенничать – принимая решения от моего имени - наследника боярского рода всея Руси – Строгих - самого Молодого Хозяина всея Руси.
     Пользуясь возможностью хочу заявить – что от рода Своего - Строгих - наследником которого Я являюсь - Я не отрекался и прав Своих ни кому не передавал, а если и понесла Русь какой убыток от этих мошенников – то это исключительно по вине тех самых мошенников с теми - кто за всем этим наблюдая молчанием своим тому способствует!
     Так же спешу обратить внимание на земли Руси – самым Молодым Хозяином которых Я являюсь – в частности на Украину – Мое законное наследство!
     Земли эти хотят распродать не имея на то Моего разрешения – истинного Хозяина Украины – так как Украина находиться на землях Руси – самым Молодым Хозяином которых Я являюсь и приходятся Моей по наследству - от плотского Отца – Бога Морей Нептуна.
     Нынешнее правительство Украины несколько раз пыталось вынести на свое рассмотрение законы о возможности продажи земель Украинских.
     Право на это - эти слуги народа не имеют и Я объявляю эти действия вместе с этими законами – НЕЗАКОННЫМИ. 
     Так как единоличное право государства Украины на свои земли является залогом самой государственности Украины – так сказать - одним из столпов ее устройства - при чем - основным - и если нынешнее правительство Украины заставит Украину отказаться от права на Украинскую землю – через продажу или еще как – то тем самым поставит точку в существовании Украины как страны вообще.
    Что такое страна без земель? Это же не концерн газсроймаш какой не будь или общество по интересам.
    Страна это - земля на которой живет некий народ, возможно несколько народов и национальностей – на которой и образуется страна со своей государственностью – залогом существования которой и является наличие в ее собственности земель на которых страна та и расположилась!
    Считаю уместным привести пример на некоем случае - одним из виновников которого является та самая вафлистка - Марианна.
    Она осмелилась приобщить к своим интригам иностранцев – а именно - черномазого африканца – возможно американской национальности – который в момент общения со мной – общению - которому причиной служили изменение под гипнозом Марианной в моем сознании реальной действительности – так как в реальной жизни факт знакомства с этим черномазым стерт из моей памяти и всплывает в памяти при встречи от визуального контакта.
     Так вот – в чем суть – черномазый африканец этот мне заявил - что собирается приобрести землю – конкретно пляж Спартак на реке Южный Буг - куда отдыхать приходит множество людей и являясь владельцем этого пляжа с помощью гипноза и вафлисток вроде этой Марианны собирается пользоваться телами отдыхающих по своему усмотрению – так как законы о мужеловстве и запрете гипнотизирования приравнивающему гипноз к навязыванию чужой воли в стране Украина отсутствуют.
     За пляж он мне этот упомянул - лишь проявив иронию к Моей судьбе в Моей стране Украина – законы которой он уже покупает по его словам – так как богат.
     Но есть еще и сама Украина со своим населением и ее - земля - которая является Моим наследством и Хозяином которой непосредственно являюсь Я Сам.
    
     Очень хочу обратиться к Президентам соседних стран –
    
     Это не просто слова, а крик Души о помощи – дабы прекратить этот беспридел и не дать возможность начаться еще большему беззаконию!

     Если не дай Господь Бог эти преступники именуемые слугами народа надумают распродать Украину, фактом отчуждения или как по другому - раздать земли Украины  –
                Очень прошу - придите на помощь и накажите эту мразь!
    
     Пожалуйста не откажите ЗАКОННОМУ НАСЛЕДНИКУ  Украины –
               
                Самому Молодому Хозяину всея Руси.

  С Ув. Молодой Господь!
    

  P.S. Что б потом не жаловались - когда к вам придут и на ЗАКОННЫХ основаниях вышвырнут с земель Руси - она не продается! Русь - Белоруссия, Украина и Россия - это Русские земли - земли Руси!
                24. 08. 2016. 10:18