Кукла

Ирина Лалова
-Мам! Смотри, что я нашла!
-Что же ты такое нашла, Леночка?- я обернулась к дочери ...и остолбенела. В руках у радостно улыбающейся шестилетней Леночки было нечто, напоминающее маленькую копию растерзанного детского трупика, попавшего в автокатастрофу.Это была старая сломанная кукла в грязном, оборванном серо-розовом платьице с бурыми пятнами непонятного происхождения на подоле. Всклокоченные рыжие пряди торчали пучками из проломленной пластмассовой головы. Маленькие чёрные глаза-бусинки, казалось, глядели на меня враждебно.
-Леночка, где ты взяла эту гадость? Выброси это немедленно и иди вымой руки с мылом!
-Мамочка, я нашла ее у нас во дворе.Вернее ее Тузик Максимкин нашел, он выкопал ее из песочницы, а я у него отобрала. Мам, можно она у меня останется! Мне стало ее очень-очень жалко. Я вымою ее шампунем и переодену в новое платьице, у меня же много кукол. Она с ними подружится, обязательно!- заканючила дочка.
-Ну ладно, если только вымоешь шампунем- оторопела я.
-Ура, мамочка, ты самая лучшая!-обрадовалась Леночка и унеслась в ванную со своей находкой.
Я принялась готовить обед. Как назло, всё летело из рук.  Курица в духовке подгорела, картофельное пюре вышло пересоленым.
-Леночка! Обедать!- позвала я дочку к столу.
Леночка уселась за стол, посадив свою находку рядом с собой. Кукла после мытья и переодевания выглядела заметно лучше. Чего не скажешь о Леночке. Личико ее было бледным, лоб покрылся испариной. Поковыряв ложкой в еде, она отодвинула тарелку.
-Тебе нездоровится?- я потрогала ее лоб.
Лоб был прохладным.
-Устала я что-то,-ответила Леночка,- Мам, кстати её,- она кивнула на куклу,- тоже зовут Леночка.
-Почему ты её так назвала?
-Я не назвала, она сама мне так сказала.Мы разговаривали с ней. Ей было очень больно, темно и страшно там, откуда она пришла. А теперь ей хорошо и весело. Мы с Леночкой подружились.
-Не выдумывай ерунду, дочка.Куклы не разговаривают.
-Мам, почему ты мне не веришь?- дочь обиженно надулась, взяла на руки злополучную куклу и встала из-за стола.-Леночка обиделась на тебя тоже. Мы ушли играть.
Дочь ушла в свою комнату, а я принялась за домашние хлопоты. Нужно было постирать и погладить Леночкины вещи, приготовить ужин, прибраться в доме...Я не заметила, как начало смеркаться. Темнело нынче рано. Надо же! Дочка до сих пор сидит в своей комнате и ничего не кушала! И тихо как...
Я тихонько подошла к двери Леночкиной комнаты. Из-за неплотно прикрытой двери мерцало холодное, мертвенно-зеленоватое свечение. Я толкнула дверь и оказалась в комнате дочери. То, что я увидела, заставило меня похолодеть от ужаса.
В кроватке лежала неподвижно моя дочь. Лицо ее было землисто-серым, она не дышала. Остекленевшие глаза ее, выражавшие испуг, были устремлены к потолку.
Рядом с ней в кроватке лежала ее находка. Она больше не была сломанной куклой. Она была живая и шевелила ручками, ножками. Голова ее больше не была проломленной. Рыжие, волнистые волосы обрамляли пухлое румяное личико. В черных блестящих глазках светился разум.Розовые губы существа разомкнулись и в комнате отчетливо прозвучал Леночкин звонкий голосок
-Мама!
Я зажмурилась и закричала что есть мочи
-Леночкаааааааааа!!!
И проснулась.
Передо мной стояла моя доченька, живая и невредимая. Я лежала на диване. Часы на стене мирно тикали и показывали 12.00. Очевидно, я прилегла отдохнуть и не заметила, как задремала.
-Мамочка, тебе приснился страшный сон? Ты так громко кричала, звала меня.
-Да, моя хорошая, мне приснился очень страшный сон,- я с облегчением вздохнула. Всё было как обычно, на своих местах.
Леночка стояла передо мной, пряча что-то в руке за спиной и заговорщицки улыбалась.
-Мам, смотри, что я нашла!