Зеркало

Ирина Митюшина
Однажды,когда я была ещё маленькая,бабушка подарила мне зеркало.Оно было очень красивое и тогда мне показалось,что оно явилось из сказки! Я поделилась с бабушкой своим восторгом и тогда она мне сказала:
-А ведь это не простое зеркало! Оно волшебное!
-Оно умеет разговаривать,как зеркало в сказке про Белоснежку?-рассмеялась я.
-Нет,улыбнулась бабушка,-Разговаривать оно не умеет! Но оно умеет чувствовать..Чувствовать твою душу!
-Как такое возможно?-удивилась я.
-Возможно!-сказала бабушка.-Каждый раз ,когда ты будешь смотреться в него, в нём будет отражаться свет твоей души! И всё, что ты чувствуешь,все твои желания оно будет исполнять! Будь осторожна! Оно не умеет отличать хорошие желания от плохих!

Мне тогда было не понятно,как такое возможно и я забыла об этом. Зеркало всегда стояло у меня на столе,много слёз и улыбок повидало оно за свою жизнь.
И только значительно позже, когда я повзрослела, я начала замечать странные вещи! Когда мне было плохо и я плакала,зеркало словно тускнело.Я видела в нём своё отражение, видела отражающиеся капли слёз и замечала, что тёмная полоса в моей жизни становилась всё темнее и длиннее..Но когда я улыбалась зеркалу, когда я была в восторге и воодушевлении, то зеркало словно начинало светиться изнутри! И я видела своё отражение, словно оно было из какой то другой жизни! Сияние глаз было усиленно- подчёркнутым,а улыбка обворожительной! И в жизни наступал период счастья!
Тогда я и вспомнила бабушкины слова! Я начала понимать их смысл и силу волшебного зеркала! Как зеркало может видеть свет моей души,мне до сих пор не понятно! Но всё, что в нём отражается,словно формирует мою реальность! Если в душе темно и пусто, то в жизнь входит тоска и грусть надолго...хотя я конечно же этого не желаю,но зеркало ведь не отличает хорошие желания от плохих..оно просто исполняет всё, что отражает...
А если в душе радость и счастье, то отражённые в зеркале чувства усиливаются и наполняют мою жизнь волшебными,сказочными событиями!
Тогда я стала внимательнее относиться к тому, с каким настроением я подхожу к зеркалу. Не всегда бывает хорошо на душе,но тогда я сквозь грусть и слёзы намеренно улыбаюсь ему! Да, улыбка отражается грустная,но усиливающийся эффект отражения воплощает в жизнь мою улыбку и всё начинает налаживаться! Ведь когда улыбаешься, в душе появляется свет..пусть тусклый, еле заметный, но это свет надежды !И в этом свете начинают исчезать все тени! Начинают появляться реальные причины для улыбки! И тогда, как снежный ком начинают расти положительные эмоции и события в жизни! Вот так, очень загадочно, а с другой стороны очень просто я могу переключить свою жизнь с плохого на хорошее.И моё волшебное зеркало никогда не подводит!