кардиограмма любви

Василий Север
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Когда я выучился на доктора мне обещали блестящую корьеру в этой отрасли... Но меня всегда убивал ценизм докторов, как они поставили эту гуманную профессию на рыночночную экономику... Типо Нет денег значит не болей... а ЧМТшники могут смело ползти на кладбище... Вообщем я не выдержал такого отношения к больным людям, извенился перед отцом что все эти годы он оплачивал моё обучение вообщем то зря так как я не смогу на этом заработать столько денег на что он расчитывал... И собрав вещи я отправился в кинику в захолусном городке население которого составляло не более около 50 тысячь с небольшим людей... Но ехол я не совсем в пустоту так как у меня там жил и работал мой однокурсник... И вот с тех самых пор  и работаю в этой местности... работа здесь гораздо сложнее так как приходится спасать жизни людей с различными зболеваниями но тем самым я только самоуосоверщенствовался и вскоре стал глав врачем этого провинцыального городка...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
08:48
БОГЕМА
 Лилия
Я родилась в маленьком городке...мои родители обычные рабочие люди..мама фельшер в местном мед.пункте..а папа тракторист...есть брат,он женился и уехал в город..я окончила мед..училище...подрабатывала уколами и капельницами по соседям..работы в нашем селе не было...у меня есть любимый мужчина..он старше меня..и мы собираемся поженится...совсем не давно мне моя подруга рассказала что не далеко от нашего села есть поселок..он городского типа...и в больницу не отложной помощи требуются мед..сестры..я решила съездить и разузнать что к чему там..но мой мужчина против...как быть даже не знаю?!весь день думала как найти выход..на утро я все же решилась съездить туда..собралась и поехала...Приехав в больницу..была безумно удивлена...сравнить наш мед.пункт..и эти хоромы...я шла по холу и радовалась как ребенок...подошла к девушке в приемном отделении узнав у нее у кого можно узнать по поводу работы..меня направили к главному врачу больницы....
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
08:49
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я сидел в своём кабинете и составлял курс лечения одному из тяжело больных и тут дверь распахнулась и на пороге стояла девушка - прекрасны цветок, ранней весенней свежести... и в чем я был точно уверен что она была не местная... это было видно по ее одежде к тому же своих как то сразу видно по одним и тем же примелькавшимся в толпе лицам... А эта девушка чем то выделялось из всей той серой массы на которую вообщем то и не обращал особого внимание так как был с головой погружон в свою работу - любимым делом... Девушка спосила разрешения войти и я ободряюще кивну головой... она прошла и села на против меня...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
08:49
БОГЕМА
 Лилия
Перед кабинетом встала и осталбинела..сердце почему то забилось безумно быстро...я долго решалась войти...но в голове словно чей то голос говорил мне..."Смелее"Я вошла...в кресле сидел красивый..уверенный в себе мужчина...с безумно красивыми глазами..я замерла увидев его...ком в горле стал...но отступать было не куда..дражащем голосом я спросила разрешения войти....он кивнул головой и рукой показал на стул...я прошла и села...я не могла отвести взгляда от него...а он смотрел и как понимаю оценивал меня...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
08:49
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Здравствуйте! На что жалуетесь? спросил я юную леди... отчиканив свою стандартную фразу... осмотрев девушку еще раз приэтом успев зделат быстрый визуальный анализ цвета ее коже блеска глаз состояния волос ногтей а также коже рук... заключив для себя что у нее весьма здоровый вид... И тут девушка ответила мне приятным голосом... что на самом деле она пришла по обьявлению на вакансию медсестры... Ооо... как же мне это начинало нравится... Я Спросил у девушке имя и протянул ей формуляр... девушка ответила -Лилия...  и опустила глаза изучая вопросы... А я повторил у себя в уме "Лилия"... прекрасный нежный цветок... как же ей шло это имя... И в то время как она заполняла анкету я беспрерывно смотрел на нее... представляя ее в моем отделении... в белом халатике сквозь который едвали просвечивалось бы ее нижнее белье... Я смотрел как она сосредоточенно читает вопросы... как ее реснички подрагивают при этом и как она убирает за ушко непослушную прядь волос... И когда анкета была заполненна я сказал приходите к нам с документами... еще раз взглянув ей в глаза...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
08:49
БОГЕМА
 Лилия
Столь ласковый голос тронул меня еще больше...главный врач протянул мне документы...я читав не понимала что там..мои мысли он заполнил своим очарованием..и я гнала их прочь...сама себе говоря..Лиля..у тебя есть жених..но не чего не могла с собой сделать..мне хотелось смотреть на него..любоваться им..взяв себя в руки я сосредоточилась над заполнением анкеты..я чувствовала его взгляд на себе...он пронзал меня...заполнив анкету..он сказал что принимает меня на работу..я обрадовалась...и поблагодарила его..он провел меня взглядом..выйдя из кабинета я направилась домой...обдумывая как и что сказать своему жениху...я подошла на остановку ожидая автобуса..и тут перед мной остановилась красивое авто..распахнулась дверь..и тут он..главный врач...я ошарашино смотрела на него...он вышел с машины и предложил мне довести меня куда мне нужно..
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
08:50
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
После ухода Лилии я дописал курс личения глянул на часы рабочий день был окончен... раздал распоряжения и отправился домой... Мысли мои были заняты моей новой знакомой... что то она затронула в моём сердце и судя по анкете она не замужем... подьезжая к автобусной остановке я окинул взглядом бесцветную массу людей сриди которых я вновь увидел Лилию... она как прекрасный цветок на сколистом склоне выделялась даря свою красоту окружающиму миру... я затормозил и опустил стекло... и окрикнул ее девушка подошла к моему авто и я предложил довести ее... ее глаза вспыхнули искорками и евушка согласилась... сев ко мне в машину она немного чувствовала себя не ловка и я заговорил... что бы разрядить обстановку... -Ну теперь мы в более ниформальной обстановке и мне хотелось бы узнать... Почему вы выбрали именно эту профессию? Что вас в ней привлекает? и посмотрел ей в глаза... Да пдумал я надо было спросить об этом ее ещё в кабинете... но до того ли мне было? Тогда я смотрел и не мог на любоватся ее красотой...