К Мирике на чаёк. 1177

Мирика Родионова
Фото:
Я конфетами наемся,
Сто игрушек накуплю.
Мамочка моя, надейся,
Что конфетку подарю!



***


Будильник на ЖЕНСКОМ мобильнике:
6:00 — Вставай! Жри, крась лицо!
6:10 — Вставай, хоть пожри!
6:30 — Да вставай же, ленивая ж@па!
6:50 — Поздравляю, чучундра. Опять проспала.


***


Люся за столом сметала все так, как будто Геннадий уже предложил ей выйти замуж.
Опрометчиво.


***


- Девушка, а сколько вам лет?
- 32.
- А сразу и не дашь.
- Ну, почему же, дам.


***


— Как по-татарски: «вперед»?
— Алга.
— А «назад»?
— Развернулся и алга.


***


- Я не лезу в твои дела, а ты в мои. Договорились?
- Договорились. Где ты был?
- Я - в твои, а ты - в мои. Помнишь?
- Помню. У шлюх?



***


- Позвольте полюбопытствовать, почему ви все время называете вашего мужа Адя?
- Ну не могу же я его при всех називать адиет!



***


Анка приезжает с конкуpса пpоституток с сеpебpянной медалью. Петька и Василий Иванович:
— Рассказывай, почему втоpое место !
— Встpетились мы в финале с фpанцуженкой. Она лежа, я лежа, она стоя, я стоя, она pаком, я pаком, она в pот, а я не смогла.
Петька с Василием Ивановичем подумали — не дело, надо тpениpовать.
Hа следующий год Анка пpиезжает с золотой медалью и с медалью за оpигинальность.
Петька и Василий Иванович:
— Рассказывай !
— Опять мы с фpанцуженкой в финал вышли. Она лежа, я лежа, она стоя, я стоя, она pаком, я pаком, она в pот, а я сpазу два, да еще как свистну!



***


Повторно.
- Ви едите фиш из ложкой или из вилкой?
- Ой, мне все равно, лишь бы да!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/25/339