Волшебная дверь Из серии про маленького Ёжика

Ирина Митюшина
Маленький Ежик проснулся утром и хотел налить себе чаю,но спросонья неуклюже повернулся,задел чашку и она упала и разбилась.Ежик очень расстроился- это была его любимая чашка с голубыми фиалками!
Тогда Ежик позавтракал,хотя аппетит у него совершенно пропал,и отправился к своему Другу большому Ежику,пожаловаться на свое горе.
-Привет,Друг Ежик!-поздоровался маленький Ежик. Представляешь,я сегодня чашку разбил,а она была моя самая любимая,с голубыми фиалками! И мне так грустно..Может пойдем погуляем?
-Ой,прости меня, маленький Ежик, но мне сегодня некогда,у меня сейчас очень много срочных дел! Так что ты иди пока сходи погуляй,а я побежал по делам!
 Расстроился маленький Ежик."Да,день не задался..."-подумал он. "Ну раз уж у Друга Ежика дела,отправлюсь-ка я к Другу-Хомяку. Но и Хомяк был сегодня занят. Совы не оказалось дома,впрочем как и Суслика.Все друзья маленького Ежика сегодня как сговорились-никто не мог поддержать Ежика в его горе и никто не смог поиграть с ним. Обиделся маленький Ежик,расфырчался,расшипелся!-"Никому я не нужен!Всем не до меня!Все очень занятые! Ну и ладно! И мне тоже никто не нужен! И вообще ,я с ними больше никогда не буду дружить!", и маленький Ежик быстро засеменил к своему домику. Подойдя к норке,Ежик увидел рядом с ней маленькую сиреневую дверь.Она переливалась загадочным светом и словно манила к себе. Ежик будто даже услышал чей-то голос :"Зайди!Зайди!". Ежик открыл дверцу и сунул туда свой носик.И каково же было его удивление,когда он увидел там себя,но уже большого,одиноко сидящего в своей норке. Ежик быстро вошел в волшебную дверь. "Странно все это"-подумал маленький Ежик и снова побежал к своему Другу большому Ежику.Зайдя в домик к другу , он к своему изумлению увидел,что у него уже была семья: красавица Ежиха и четверо прекрасных ежат.
-Привет ещё раз,Друг-Ежик!!!-удивлённо произнёс маленький Ежик.
 -Маленький Ежик??? Какими судьбами???-удивился друг-Ежик. Тебя не было видно уже много лет..
Маленький Ежик ничего не понял и спросил:"Как много лет? Почему??
-Ну как же,ты не помнишь разве? Ты в тот день чашку разбил...А у меня были важные дела и я не смог тебя утешить и погулять с тобой. Ты обиделся и перестал со мной дружить...помнишь?
-Да-а...в недоумении прошептал маленький Ежик и отправился к Хомяку.
 У Хомяка тоже была дружная семья. Хомяк вышел к Ежику,очень удивился его появлению,но сказал,что ему не хочется копаться в прошлом,и ушел обратно в дом.

Тогда маленький Ежик отправился к Сове.Он был уверен,что Сова обязательно прояснит ему ситуацию.
-Сова,здравствуй...чуть не плача всхлипнул Ежик.
-Ежик??? Ты??? Сколько лет прошло с тех пор,как ты чашку разбил..Да-а...ты нас всех тогда очень обидел. Прогнал нас,когда мы пришли тебя утешить,обругал нас,сказал,что мы больше не друзья тебе. Но я на тебя зла не держу... -и Сова тяжело вздохнула.
-Прости меня ,Сова! Я не знал,что так получится... И маленький Ежик быстро перебирая маленькими лапками ,добрался до выхода. Ежик вышел из волшебной двери и всхлипывая от слез,горячо и твердо пообещал себе,что никогда не будет ссориться с друзьями! И тут сиреневая дверца приоткрылась,немного скрипнув,и Ежик снова сунул туда свой носик. А там /о чудо !/-маленький Ежик собирает гостей на свой день рождения! Рядом с ним красавица жена накрывает на стол! Стоит огромный торт! И все его друзья заполонили его домик! Здесь и большой Ежик,и Хомяк,и Суслик,и Сова,и все-все его друзья с подарками и поздравлениями! И маленький Ежик,глядя на все это великолепие,был просто счастлив!
Когда он вылез из волшебной двери,она тут же исчезла. Ежик в задумчивости постоял немного у своей норки,а потом услышал,что его зовут. Это друзья шли к нему веселой гурьбой!Они несли угощения, а большой Ёжик нёс в подарок большую красивую чашку.
 "Да-а..-подумал маленький Ежик,-День удался!"

фото: Ирина Митюшина.