И опять людоедка Лесичка!

Георгий Захарченко
Зачем я пошла в политику
АВТОР
Леся Рябцева
журналист
Меня уже раз 12 спросили, зачем я пошла в политику (ведь там и без меня все уже давно есть), так что я решила ответить на этот вопрос здесь. Объяснение, очень надеюсь, не выльется в оправдание, но кто знает, куда меня понесёт.

Начну, пожалуй, с того, что мне надоело стыдиться. Да, я девушка, да, я с амбициями, да, я хочу менять этот мир и тягаться с мужиками. Я верю в собственные силы и в силы тех девушек, которые меня окружают. Я была безумно рада, когда после публикации объявления о поиске волонтеров для предвыборной кампании, получила десятки откликов. Все они от таких же, как я, молодых девушек с горящими глазами. Они хотят что-то делать, они готовы отдавать время и силы, не требуя ничего взамен, кроме возможности, права и перспективы.
Мы не безвольные овцы. За нами необязательно должен стоять мужик, чтобы мы могли чего-то добиться. Просто в какой-то момент нужно в это поверить. В первую очередь нам самим.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

ГОЛОСОВАНИЕ
Поддерживаете ли вы эти идеи? (Подробнее…)
 да
 нет
 затрудняюсь ответить
Ответить
5 21  6 4883  7 23.08
Это именно нас: меня, этих девушек в детстве называют принцессами. Я, блин, принцесса ; нормальная такая принцесса с короной, маленьким царством под каблучком и алмазной булавой за спиной. Я это заслужила. Я не собираюсь извиняться. Я хочу быть принцессой и считаю это нормальным.

Я не хочу больше слышать, что я обязана сидеть дома с детьми, что я обязана варить борщи и что место моё ; на кухне. Я устала быть не собой. Я устала от тех, кто говорит, что если я мечтаю об успехе в любимом деле, то я дефектная особь. Политика для меня — любимое дело. Мне повезло найти то хобби, назовем это так, что делает меня счастливой. И мне не важны деньги, слава, репутация… Мне важна возможность заниматься этим. И мне несказанно повезло заниматься любимым делом и при этом быть женщиной.

Нет уж, хватит. Я имею право заниматься и семьей, и карьерой. Если я захочу, а не кто-то другой этого захочет за меня, то я буду сидеть дома и варить борщи. Но если я хочу быть на трибуне, помогать девушкам поднимать голову и вылезать из панциря, быть для них примером, то это мой выбор, и никто не сможет встать у меня на пути.

Когда-то мне хотелось найти помогающую силу со стороны — богатенького покровителя, властного мужика, который заткнет рот всем ненавистникам. А какого ж фига, спрашивается. Неужели я сама не могу? А ведь могу же, могу без мужиков всего добиться. Я могу сделать себя сама.

Я хочу быть собой.
Я хочу быть сильной.
Я хочу быть вместе.

Знаю по себе: чтобы все это случилось, чтобы раскрылся внутренний потенциал, нужно узнать историю другой успешной бесстрашной женщины, встретиться с такой лично. Только так и тогда можно самой стать успешной и счастливой.

КОММЕНТАРИЙ:  Леся! Мой Вам совет: успокойтесь, выпейте чего нибудь и СХОДИТЕ ЛУЧШЕ В ПОЛИКЛИНИКУ!