Аномальная жара

Виктор Каменев
Аномальная жара,
Такой не было никогда,
Весь август стоит,
С самого утра!

В небе ни облачка,
Солнце как огненный шар,
Неужели так
Будет теперь всегда?..

Это аномальное лето!
Солнце сходит с ума,
Даже ночью стоит
Жара!.....

24.08 2016

***
Вот моя аптека,
И библиотека,
Старый парк всегда
Мне будет рад!

Уголок укромный,
Листвой иль снегом занесённый,
И спортивный зал,
И ресторан!
20.08.2016 парк Победы, ампицилин

*****
Велик я или не велик?
Уж грудь болит,
И пенсия томит,
Уж знает меня Гугл и Яндекс,
Чего же боле?..

А нет гордыне человеческой
Покоя..

18.08.2016 ПДД. Почему мы недолюбливаем «ментов»? Проза

***
Предвыборный туман
Россию накрывает,
Соблазн красивых слов,
Угар пустых речей…

Пройдёт и он как сон,
И в сентябре растает,
Когда пойдут дожди,
И жёлтый снег…

Уйдёт «святая ложь»,
Растает мифов бред,
И выборный пиар, -
И жизнь своё возьмёт…
02.08.2016, на Крымова

****
Америку погубит Голливуд,
Мне это сказал Джармуш,
Его депрессивная хрень,
С непременным идиотом,
Лжёт всегда счастливым хэппи-эндом.

«Когда плавильный котёл закипит,
Всё дерьмо всплывёт…»
03.08.2016 к/ф «Под пятой закона»,
кино-клуб «На диване»

*****
В чём счастье Брат: в любви, богатстве?
Или в дрянной случайной пьянке?
Как мир велик, и как он мал...

Я пью до дна, чтоб он упал,
Чтоб к Господу на суд попал!...
01.08.2016 Север + 150

***
Пенсионер как легионер
Идёт в последний бой,
Со смертью один на один,
За вечный покой!

Поражение суждено судьбой,
Его заменит другой,
Путешествие в мир иной,
Ему станет наградой!..
27.08.2016 парк Победы

***
Третий год идёт война,
Гибридная,
Я воюю на ней,
С первого дня,

В интернете кипят бои
Ночью и днём,
Летят пули-слова,
Со всех сторон…

Был я ранен не раз и не два,
Пока живой,
Допишу все свои статьи,
И уйду на покой!..
27.08.2016 парк Победы