Стихи Арабских поэтов о Любви

Алексей Горшков
Мои поэтические переводы

Две любви ( Rabia al Basri)

Люблю тебя, двумя любовью я.
Эгоистична первая Любовь моя.
И, бескорыстно, истинно тебя люблю
Второй любовью, что тебе дарю.
Ты только мне принадлежать должна
В любви эгоистичной, и в сердце — ты одна,
И эта пелена — глаза мне застилает,
И только бескорыстная любовь, всю пелену снимает.
Вот так, двумя любовью я тебя люблю:
Эгоистичной для себя, и истинной, что я тебе дарю....


Любовные сравнения (Nizar Qabbani)

Я не такой, каких любовников, ты прежде знала,
Разочаровалась видно, и быстро потеряла.
Если один, как облако к тебе явился,
То я, бурным дождём на голову твою пролился!
Если другой, фонариком тебе карманным был,
То я, тебе огромною Луной светил!
А третий, веточку мимозы для тебя сломал,
А я, все бы кусты мимозы обломал!
Четвёртый, яхту подарить, тебе однажды обещал.
А я, тебя бы в кругосветку взял!


Когда я женщину люблю (Nizar Qabbani)

Когда я женщину люблю,
Я Временем, спокойно управляю,
Я горы и пустыни покоряю,
Я к Солнцу, словно Гелиос, лечу!

Когда я женщину люблю,
Я светом невидимым повсюду разливаюсь,
Стихами, что из сердца рвутся, упиваюсь,
Словно мимозой, что постоянно ей дарю!

Когда я женщину люблю,
В Оазис среди пустыни превращаюсь,
И в водах чистых и прохладных, я купаюсь,
И песни о любви пою!

Когда я женщину люблю,
Весь мир принадлежит мне,
Когда я женщину люблю!


Позови меня (Walid Saba)

Словно мальчишка, как малыш,
Что с трепетом подарок открывает,
Я чувствую себя, когда ты мне звонишь,
И ласковым словечком меня ты называешь!

Словно Орёл, что в небесах парит
И гордо с высоты взирает, - ты это знаешь?-
Я чувствую себя, и вся душа горит,
Когда меня ты страстно обнимаешь!

Мне, словно Богу,  что владеет всем,
Которому Вселенная подвластна,
Не нужно боле ничего совсем,
Когда меня ты любишь, -это так прекрасно!

Так позови меня!
И праздновать давай!
Держи меня!
Меня не отпускай!
В объятья заключи меня,
Да так, чтоб Зевс стал ревновать!
Люби! Люби меня!
Нам предназначено — Богов рождать!

24.08.2016