Противостояние

Борис Вайнштейн
Виктор Воскресенский
кихот

>Упрямый, как все испанцы,
http://www.stihi.ru/2016/07/02/3590
----------------


Испанца осла природа
Заслуживает хулы:
Сбивается donkey с хода
Упрямый, как все ослы.

А я ведь к одной гражданке
Направил движенье стоп,
Но этот упрямый donkey
Прошел пол пути и стоп.

Что это испанский ослик,
Сказал его продавец,
И я пребываю возле,
А он все стоит подлец.

Меня ожидает пани,
И я этой встречи жду.
А этот осел испанец
Встал статуей на ходу.

Сказал ему:"Хватит мучить,
Вот видишь душа болит".
Наверно было бы лучше,
Будь ослик космополит.

Ну хоть бы он был из Шуи,
Иль города "Красный дол",
Сказал бы "свинья" ему я,
А может быть и "козел".

Его бы сейчас я слопал,
Да вoт бесполезно трусь...
Вот так и стоит Европа,
Случайно придя на Русь.