Исповедь бывшего

Зариньш Дима
Зачем люди пьют? Задаюсь я себе этим вопросом сейчас и задавался им в годы моей бурной алко-молодости. Зачем школьники пьют пиво уже в шестом классе? Зачем девочки убивают себя вином и мартини. Вы знаете, что они сами не дадут точный ответ. Скорей всего причина этого заложена в стадном поведении "Все пошли, и я пойду". А если спросить у индивидуума "каково твое отношение к алкоголю?", скорей всего придёшь к выводу что оно мерзкое, горькое, кислое, пить его невозможно. Но он его продолжает пить, без чувства меры. В мире у всего должны быть причины, так каковы причины пить дешевый алкоголь, убивая организм. Травя себя на вписках, "в падиках" и дешевых барах. 
Нет, вы не подумайте, я не за отмену алкоголя. Это хороший релаксант, если хотите. Две кружки хорошего темного, здорово расслабляет мозг, передавая тепло по всему телу, особенно в хорошей компании, в правильном месте. Все-же алкоголь открывает какой-то поток сознания, раскрепощает человека, как трава допустим, или лизергиновая кислота. Эффект от первого слабее, слабее и воздействие на человека. Главное доза, главное не переборщить с "одной кружкой темного", чтобы потом обсуждение, допустим, церквей 18-го века не переросло в обплевывание религий, и мата-перемата в сторону международной церковности.
"Алкоголь не решит моих проблем? Так молоко тоже не решит"- все утро вижу эту фразу в цитатниках социальной сети, собственно она и побудила написать меня несколько мыслей по этому поводу. Задумайся, в очередной раз, перед тем как употребить, зачем ты это делаешь? Проблемы? Они глушатся алкоголем, но никогда не решаются. А будешь много пить, будешь как я, с без пяти минут дырой в желудке. Это решение проблем? Это тебя девушка бросила? Это я буду казаться крутым в 8 классе? Это неразделенная любовь? Это ли решение твоих жизненных проблем? Много девушек пьет.
Знавал я несколько девушек, приятных на вид, в меру образованных, в меру интересных собеседников, для которых алкоголь был нечто вроде религии. Они пили, потом что они жили этим. Как пьяный мастер, только вера у них была немного другая. И куда они сейчас делись? Одна так и не выросла со школы, вторая укатила в Нижний рисовать картины, возможно и сторчалась там в какой-нибудь квартире. 
Мораль всего вышеперечисленного такова- если садишься за кружку, то знай зачем ты пьешь! Осознаешь истоки желаний-поймешь себя лучше. Некий путь просветления, еще одна ступенька к познанию себя, если хотите. Опять же, я не за отказ, а за принятия четкого пути и самосознания. Ну и да, алкогольное опьянение никогда не было в моде, а в компании знакомых закажи себе чай. 
И текст о наболевшем, о привычках людей, о стадности поведения. О злости, когда не понимаешь, как можно жить так, а не иначе. И не в воспитании дело, не воспитание надо заниматься в 17 лет, а наставлениями. Человек взрослый, последствия должен здраво видеть. А большинство слепо. Как социальные кроты под жарким августовским солнцем. Как все девочки признаются в любви к кофе и Лондону.
Да как вообще эти две вещи могут быть связаны? В Лондоне пьют чай господа, или вы уж определитесь между кофе и туманным городом.
Сколько раз я сталкивался на просторах интернета с малолетними девушками, всем своим видом пытающиеся быть похожими на уроженку туманного города. Да разве так они выглядят? Кривые тоненькие ножки, убеждения что мне еще нужно похудеть, на шее обязательно огромные бусы из дерева, огромные очки, растянутые рубашки, чуть ли не до колен, немного пьяное перекошенное тело, все мечты и желания записать на листочек и опубликовать в интернет, пожалуй, это все что про вас, можно сказать.
Все как один под описание похожи. Как некий огромный сверх разум, вселяющий им мусор в голову. Но уверяю, это не более чем все ваши дурные представления, никому не нужный пафос. Все это вам кажется идеальным. Не буду, конечно рушить ваши идеалы, скажу лишь что это не красиво и очень глупо выглядит.
Ну вот якобы я люблю Лондон, там все пьют чай. Лично я не люблю чай, но любить Лондон я не перестану. Этот город мне нравится по, нескольким, другим причинам. Но вы-то, за что вы любите этот город. Вам кажется этот город волшебным, как будто вы там обретет наконец-то свою любовь, уведите смысл жизни. Вы все спите и видите, старое кафе, в центре города, вы сидите за столиком и пьете кофе. Последующие действия не важны, история может быть любая и с хэпи эндом или просто оборваться на средине.
Ваши мысли, ваше поведение, ваши жизни — это копирка, штампованная, одинаковая, копирка. Да многим из вас, девушки нету даже и 15 лет, а вы все верите в надувные замки. Вы даже ещё не пробовали кофе и не побывали в Лондоне, ну и как же можно тогда вешать такие ярлыки на себя? Человек должен быть индивидуален. Это его красит. В этом году, в прошлом и будущем. Самая привлекательная часть тела-мозг.