Это-сама жизнь...

Анджей Фабаровский
 Ах, граница, граница, сколько курьезных случаев скопилось в моей памяти в связи с ее пересечением.Но...то лень описывать, то времени нет.
Решил по чуть-чуть добавлять. Из четырех свежих приколов:
 Переправа (Керченская).Совсем недавно.Мне досталась кабинка с двумя дамами - проверяющими. На ленту с рентгеном скомандовали погрузить три сумки с барахлом (по другому их содержимое не назовешь). Послушно исполняю волю пограничниц. Затем,внимание старшей из них приковала моя автомобильная аптечка, невзрачная коричневая коробочка.
- А что ЭТО у вас?
- Аптечка...(вижу дама очень сомневается)
- Открывайте!
- Да там таблетки и... презервативы!(громко произнес я).
- Вы мне зубы не заговаривайте, открывайте побыстрей.(А тут, как назло, коробка заела -дешевое производство, понятное дело).
- Правду говорю, там презервативы, а знаете, что ГАИшники жестко штрафуют, когда г-нов в машине нет?! - балансирую на грани дозволенного...:)
- Открывайте же! (Нервозность и любопытство дамы возрастает).
Делаю невероятное усилие, и буквально, раздираю коробок... Она пристально смотрит во внутрь. Выпадает мензурка, лейкопластырь и таблетки. Проворно правой рукой я вынимаю пачку "Дюрексов" (особо тонкие) из глубины аптечки,поднимаю в воздух и торжественно трясу ими.
- Вот они, заветные, вот они мои любимые. Я же вам правду сказал, внутри - презервативы!
Возникла неловкая пауза. Мадам из терминала задумалась на секунду, а затем  прошептала тихим голосом: "А знаете, молодой человек, это - сама жизнь!"