Милочка глава 3 Серёжа часть 1-18 тоска

Дудко 3
МИЛОЧКА

ГЛАВА  3  СЕРЁЖА

ЧАСТЬ  1-18    ТОСКА

 
  Ещё до аварии Олег приоткрыл нам реальное положение дел.

  Несмотря на внешнее спокойствие и поведение, оказалось - Серёжа уже не смог самостоятельно и сознательно отказаться от привычки, оставшейся после работы грузчиком на рынке.

  Работая на базе, стало заметным периодическое отсутствие Серёж в поле общего зрения. Приезжали машины, грузчики искали Серёжу, но в результате шли работать без него. Юре и Стэлле не рассказывали, покрывая отсутствие Сергея на рабочем месте. Причина отсутствия Серёжи выявилась случайно. Кто-то однажды обнаружил его спящим в укромном дальнем углу склада, за стенкой, сложенной из коробок с колбасой. Он крепко спал и был в состоянии подпития. Рядом была недопитая бутылка...
 
  Под внешним молчаливым спокойствием сохранилась старая пагубная привычка, теперь уже, без всякого сомнения, имеющая отношение - к тяге к спиртному.

  Как оказалось, и дома отношения складывались не идеально. При каждом удобном случае Серёжа сбегал в деревню, где наслаждался одиночеством в пустом доме, точнее - в своей любимой уютной и хранящей ему веру и ожидающей в любое время его возвращение - веранде.

  И опять он бродил по лесу и посвящал ему свои стихи.

   
  ...ПОСВЯЩАЕТСЯ ANGIENT FOREST...
   
  ..................Я знаю лес...
  В лесу том тихо,
  Лишь ветви сосен шелестят,
  Иль птицы быстро пролетят,
  Крылом взмахнувши лихо...
  .................Вот - УЖ - в бурьян полез...

   
  ..................Вот запищала мышь,
  Видать настигли быстро,
  И такова твоя судьба,
  Коль убежать ты не смогла...
  Уполз тот УЖ без свиста...
  ..................И снова мрак и тишь.

   
  ..................Покой и тишина...
  Не нарушай её сейчас,
  Послушай тишину и насладись,
  И тихо- тихо удались
  В сей предзакатный час.
  ..................Тревога лесу не нужна.

   
  Тот лес не спит, но видит сны,
  Тот лес и летом ждет весны,
  он ценит дрёму и покой,
  И речь ведёт он тишиной...
   
  И этот лес я не испорчу
  Ни криком глупым, ни стопой,
  Я знаю - этот лес захочет
  Ещё увидеться со мной...
   
  И я приду, приду, приду
  Послушать эту тишину...

   
  P. S. ..................Запомни, друг, что лес не хворост,
  ........................Что помнит нас тот - аncient forest.
   
  ........................30 сентября 1998 года
  ........................22 ч. 15 мин.

   
          
             … МЕЧТЕ…
   
  Жаль, что я не умею летать,
  Я бы сверху на мир поглядел...
  Жаль, что снизу всего не видать,
  Не познать так всего, что хотел...
   
  Беззаботный же голубь летает
  Над моей головой и над миром,
  Он лишь о пшенице мечтает,
  Обрасти лишь бы пухом и жиром.
   
  Вот мечтаю я всё о полёте,
  О коротком, единственном - пусть!
  Ах, Романтик! - меня Вы поймете.
  Почему я туда так стремлюсь...
   
  И меня вы совсем не жалейте,
  Если крылья растопит мои,
  Слёз горючих по мне Вы не лейте,
  Потому как мы - дети Земли...
   
  И пускай все мечты завершатся,
  Пусть придётся ЕЙ всё ж исчезать,
  Только птицы пусть вечно кружатся,
  Чтоб мечта возродилась опять...
   
         …14 мая 1998 года…

-----------------------------------------------------------
   
   
              …ТВОРЦУ…
   
  Вот говорят: - "Каков творец!
  Каков артист, писатель!
  Каков актёр, каков певец!
  Каких миров создатель!"
   
  Какие чудеса творит
  Он с комом глины бездыханной,
  И холст в его руках горит
  В полете мысли неустанной.
   
  На сцене он совсем не тот,
  Кем в жизни его знаем,
  На сцене ведь - времен полёт...
  Мы видим, осязаем.
   
  Он нарисует мир мечты -
  Задача не проста,
  Мир нереальной красоты
  В границах лишь холста.
   
  Творить, увы, не можем мы,
  Творец - один лишь - БОГ,
  Чьи замыслы воплощены,
  Кто воплотиться смог.
   
  Познать Гармонию дано
  Художнику, певцу,
  Им не дано всего одно -
  Лишь, что дано Творцу...
   
  ................25 декабря 1998 года.
  ............... 2 ч. 40 мин.



   …ТОСТ ЗА ДРУЖБУ, ЛЮБОВЬ И КРАСОТУ…

   
  А ну-ка, приятель, налей мне вина,
  И выпей ты вместе со мною...
  Ты пей, не стесняйся, и выпей до дна,
  За всех, кто не знает покою...
   
   
  За тех, кто умеет летать в облаках,
  За всех тех, кто с небом не в ссоре,
  За тех, кто живёт наяву, как в мечтах,
  Купаясь в фантазиях моря.
   
  За тех, кто слагает на радость нам песнь,
  За тех, кто в рисунках - чудесен,
  За тех, кто не знает ни зависть, ни спесь,
  Ни прочую гадкую плесень.
   
  За тех, кто живёт и умеет любить,
  Горячее сердце имея,
  За все тех, кто ценит искусство дружить,
  Ни о чём никогда не жалея.
   
  За тех, кто не плюнет в колодец с водой,
  Не станет злорадствовать горю,
  За тех, кто не спрячется вдруг за спиной,
  Уж если случиться быть бою.
   
  За тех, кто живет лишь не ради себя,
  Не ради лишь праха земного,
  За тех, у кого золотые друзья,
  Кто примет тебя как родного.
   
  За тем, у кого есть мечта и любовь,
  И если их кто потерял,
  Мы выпьем бокал - обрети же их вновь,
  Чтоб мир разноцветным вновь стал.
   
  ................29 - 30 октября 1998 года.
  ....................0 ч. 00 мин.

   

Перед следующими стихами Серёжей написаны следующие строчки…

   
  Следующие два стиха не совсем обычные. Это не стихи в обычном понимании, это - ... - песни!

  Я надеюсь, что не слишком сильно извратил смысл, в английском я не силён, я лишь старался попадать под мелодию...
   
  Итак, да простит меня ENУA и Roma Rуan.
  - "римейки" - "CARRIBEAN BLUE" "ONLI IF..."
   
   
  Что же мир летит опять
  В невиданную даль,
  Спасаешь мир лишь ты одна,
  Карибская печаль.
   
  Я бросил золото на дно
  И мне совсем не жаль
  Дороже золота всего
  Карибская печаль.
   
  Когда рассвет позвал сюда,
  Я был смешон и мал,
  Поднимешь ты меня с колен -
  Карибская печаль...
   
  ...............25 декабря 1998 года.
  ................3 ч. 10 мин.

-------------------------------------------------------
   
   
  И - ещё...
   
  Если дожди придут - станет свежо,
  Всходы поднимутся к солнцу легко,
  ЛЮД Радости полон - сердце поёт.
  Все в ожидании - праздник идёт!
   
  Припев:
  Это будет самый лучший сон,
   это будет жизни яркий карнавал,
  Это слышна радость изо всех окон,
  Это кто-то счастья нам с небес прислал...
   
  Солнышко светит - стало тепло,
  Тучи рассеялись - стало светло.
  Души оттаяли от чёрного льда.
  Пусть не замёрзнут они никогда.
   
  Припев.