Раздевайся!

Женя Портер
Раздевайся!

Ты: Чччч-ч-ч-ч... Молчи! Я - сам. Мееееее-е-е-е-едленно... вста-юююююююю (оунли), рас-те-ги-ва-юююю-ю-ю-юююю рубашку (Она тебе никогда не нравилась? Ура! Значит, я сам ее буду носить и наслаждаться...) Гремлю пряжкой на ремне... Нравится? И-и-и... еще медленней? Не вопрос, дирижер ты мой. Ты в меня, как в партитуру вперилась! А я думал, что наизусть... вкалываешь. Вероломно расстегиваю, заметь,как ты любишь, джинсы. И... ненарочито-случайно развернувшись к тебе левым плечом (чтобы елке в кадре место оставить) спускаю с плеча рубашку. Трепещите, я - не какой-то вам... "гражданин... Советского Союза". (Можно я рубашечку аккуратно на спинку стула повешу? Ну, чтобы позлить твое любопытство. Кааааапельку... словно, щепотку перца добавлю... в приготовление-е-ееее...) Ловлю губами твой трепет, веришь? Аж зубы скрипят! Но не сдаюсь. Снимаю штаны. Я босиком пришел, ничего? А то потом не обуться... (Твой Ломо-носов.) Может, паузу взять? Как Мочалов? Минут на восемь? Хочешь, я тебе пока спляшу. Эту, как ее... Прости, пошлю от волнения. И сажусь, где сидел. Мужчины до гола не раздеваются. Потому что женщинам нравится приложить руки к... к... к... в общем, вмешиваться в мужские дела.