Диологи Отзывы

Ирина Яскович
1.
Полет Стрекозы. Часть 5. Пара (Ирина Яскович)..
www.proza.ru
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.

интересно твое восприятие?
сегодня


Настя 1:16
Честно говоря, у меня всегда тяжело осмыслялось фрагментарное письмо: моей внутренней структуре больше созвучно систематизированное и методичное изложение. Тем более, что здесь речь идёт о фрагменте длительного повествования (хотя он имеет законченную форму). Думаю, речь идёт о воспроизведении и передаче мистического опыта, но воспринять это как переживание мне мешает не-погружённость в практику и настроенность на иной тип текста.
Есть некоторые вещи, которые я не могу верно определить как авторскую орфографию и пунктуацию или ошибки (например, Рахманин - это исполнитель или композитор, с которым я не сталкивалась, или это опечатка в фамилии Рахманинов?).
 
Ирина 1:22
концерты с фортепиано Рахманина
Здорово так пишешь
БлагоДарю
 ;;;;;;
А Даже не поняла что здесь ошибка, вот это да.
 
Настя 9:46
;

2.
Ирина Яскович
сегодня в 1:29
Пробуждающий Танец
3:38
Пробуждающий Танец
9 просмотров
 
Ирина 14:17
Кать посмотри видео;
3 мин;
 
Катерина 14:18
ок
 
Ирина 14:19
Поделись впечатлением? плиз
 
Катерина 14:24
очень здорово
а что за эффект
 
Ирина 14:26
Карандаш
 
Катерина 14:26
очень круто
и танец и песня
 
Катерина 14:27
;
 
Ирина 14:27
Благодарю))) ;;;;;;
Мои 50 оттенков серого))
 ;
 
Катерина 14:29
) продолжай в том же духе
очень круто честно
 
Ирина 14:29
В Том же уууууууууууууууууухе
 
 
Катерина 14:31
ну типа да)
 
Катерина 14:37
в одноклассники добавила фотки с отдыха
 
Ирина 14:39
;;;;
 
Катерина 14:41
потом скажешь как фотки
 
Ирина 14:45
Уже сказала)))
На сайте))
 ;;;
 
Катерина 14:46
о сейчас гляну)
 ;;;;;;;
 
Ирина 14:48

Спроси у Котика)))
АААААААААААААААААА
 
Катерина 14:49
))))))))))))))))
спрашиваю)
 
Ирина 14:50
Пересланные сообщения

Катерина
28.07.16
Потом еще спрошу с котика в альбом по приезду
 
 
Катерина 14:53
)))))))))))))))))))))))))))))
это все автозамена)
 
 
Ирина 14:53
Это уже не важно)))) главное что , фишка
 
Катерина 14:54
а я сразу и не припомнила)
 
Ирина 14:55