Милочка глава 3 Серёжа часть 1-13 ВАЗ-2108

Дудко 3
ВАЗ-2108 – НАША  ЛАДУШКА



МИЛОЧКА

ГЛАВА  3  СЕРЁЖА

ЧАСТЬ  1-12  ВАЗ - 2108

 
   
  1997 год
   
  Ещё в 1993 году, папа - Виктор Анатольевич перешёл на работу в среднюю школу  958 на должность учителя информатики. Затем он стал заведовать кабинетом информатики. Проработал в школе до 30. 08. 97 года.

  Неожиданно Ёлка предложила папе перейти к ней на работу. Во-первых, зарплата предлагалась выше той, которую он получал в школе. Работа была связана с ведением учета на компьютере, так что, особых новых трудностей не предвиделось. Ну, и, конечно, были те же приятные "льготы", которыми пользовались все сотрудники. Ко дню рождения полагался дорогой подарок и сам праздник отмечался в офисе опять же - за счёт фирмы. Недолго раздумывая, папа перешёл на работу к Ёлке.

  В трудовой книжке появилась запись - "Переведён в общество ограниченной ответственности - КОМПАНИЯ СТЭЛЛЕР. Принят на должность торгового агента".
   
 
   
  Добавляет Виктор

  Переходу в фирму предшествовали переговоры с Элей, которая считала, что работа в школе недостаточно хорошо оплачивается. А фирме мне не надо будет сильно напрягаться. Мне обещали 200 $., хотя потом платили 100$, иногда, выдавая премии.

  Эта "работа" была придумана Элей, чтобы вытянуть меня из школы. Теперь мне приходилось вставать рано утром, приводить себя в порядок, ехать в автобусе, затем в переполненном людьми метро (было интересно смотреть на новых людей). Приезжал я в офис и старался себя чем-нибудь занять, так как специальной работы у меня не было. Вспоминал неоконченную докторскую диссертацию и, ностальгируя, чаще всего, занимался прорисовкой и раскрашиванием специальных случаев горения зарядов с включениями.

   Правда, в это время я освоил и довольно прилично - электронные таблицы по учёту приходящих товаров по объёму и их ежедневному расходу. Освоил графическое представление прихода и расхода, а также их суммирование.

  Я начал осваивать систему учёта поставки и отгрузки товара по объёмным показателям. Позже я делал это, даже после официального ухода с работы. Это, когда настал у фирмы трудный период, и пришлось многих сотрудников сократить, в том числе и меня. Не зная, чем себя занять дома, я продолжал ездить на "работу" и, по силе возможности, помогать Стэлле.

   Хочу отметить, что необходимость ездить на работу заставляла меня держать себя в "форме". Это очень дисциплинирует и даёт определённый жизненный тонус - всё равно, я не хотел и не думал так рано "уходить на пенсию" и сидеть дома.

  Но это будет позже. А пока - дела в фирме шли успешно, и мы с Ираидой пользовались "льготами", как и все остальные работники фирмы.

 
   
  И вот, в апреле на нас свалился первый "царский" подарок. Неожиданно для нас, Стэлла купила нам машину.

  Неожиданность ещё заключалась и в том, - как это всё происходило. Стэлла пригласила меня и папу поехать с ней в одно место, а куда - не сказала. Поехали мы в служебной машине. За рулем сидел её личный водитель - Саша Акимов. Ехали мы не долго. Через некоторое время, недалеко от Бауманского рынка, мы въехали в какой-то двор, в глубине которого был двухэтажный дом, на первом этаже которого разместился гараж. Нас пригласили туда войти.
 
  В гараже стояло две машины: "ВАЗ 2104" - фургон и "ВАЗ 2108" - 8-ка. Первоначально восьмёрку собирались купить для фирмы. Но машина почему-то им не подошла. Когда Стэлла приезжала сюда по поводу покупки восьмёрки, она обратила внимание на фургон. И вот теперь, привезя нас в этот гараж, она объявила нам - "Вот смотрите. Если вы решите, то прямо сейчас эта машина будет ваша".

  Эта новость нас буквально ошарашила так, что мы не могли в этот миг сказать чего-то путного. Стэлла предложила осмотреть машину. Но зачем её было осматривать, если другого выбора всё равно не было. А в то, что это машина вот сейчас, так сразу, может стать нашей, нам - не верилось. Машина была белого цвета, и такая большая, что мы сразу же подумали в первую очередь о том, сколько всякого добра можно увезти на дачу в её обширном багажнике.

  Виктор всё-таки подошел к белой машине. А я, обойдя её кругом, уперлась взглядом во вторую машину - аккуратненькую, зелёненькую восьмёрочку. Неожиданно для себя, я подошла к Стэлле, и говорю - "А вот та машина намного дороже этой? Может быть...?". Стэлла позвала хозяина, о чём-то поговорила, и сказала нам - "Выбирайте из двух - какую хотите".

  Восьмёрка была дороже на 400 $. Я сразу же сказала - "Вон ту, зелёненькую". Почему я так решила? Я представила белый фургон на дороге. Он немного походил на грузовое авто, вернее, не производил впечатления комфортабельной легковой машины.

  Виктор, не раздумывая, согласился со мной, хотя фургон для поездок на дачу подходил больше. Но и в восьмёрке багажник был большим, а заднее сидение складывалось, освобождая место для дополнительного груза.

  И Саша - водитель, и остальные присутствовавшие почему-то уговаривали нас всё-таки покупать фургон. Но мы уже не могли отказаться от Лады, которая покорила нас сразу своим цветом и видом. Она, как бы манила нас к себе - "Возьмите меня! Я - Ваша!"...

   Мы прошли на второй этаж, где оказался офис организации, продававшей эти машины. И, действительно, Стэлла уплатила наличными за выбранную нами ЛАДУ, и мы получили на руки документы на машину, которая с этого момента становилась нашей собственностью.

  Водитель Саша осмотрел машину, и не нашёл явных изъянов. Только позже выяснилось, что не работает тахометр. Нам за него вернули какую-то сумму. В магазине запчастей в тот момент её не было, хотя мы несколько раз пытались его купить, но так и не купили до конца эксплуатации.

  Водитель Саша сел за руль, папа - рядом. И вот здесь произошел казус. Я не нашла второй дверцы, чтобы сесть на заднее сидение. Оказалось, что в этой модели машин - дверца была в единственном исполнении. И, чтобы попасть на заднее сидение, нужно было откинуть переднее кресло, чтобы залезть назад.

  Я замерла на месте, и подумала - знала бы, не купила бы... Но перерешать что-либо было уже поздно. Да, и сказать об этом, означало - обидеть Стэллу, показав, что такой шикарный подарок чем-то не понравился. Пришлось мне пыхтя, залезать через переднюю дверцу на заднее сидение.

   
  ОПЯТЬ ПРОДОЛЖАЕТ ВИКТОР

   Затем мы сразу же поехали ставить сигнализацию, где я пробыл до конца дня, а Ираида со Стэллой поехали в офис.
   Мне установили не полностью сигнализацию, не поставили клапан на топливоподачу, хотя сам клапан они дали.

  На следующий день ездил в мастерскую по установке сигнализации с Андреем. Мастерская находилась рядом с Курским вокзалом. И вот, наконец, машина готова. Назвали мы её - "Ладушкой", очень берегли и любили.
   
  Наша дочка взяла к себе на работу не только папу. У неё теперь работала и Милочка. Офис фирмы теперь располагался возле метро Краснопресненская, в большой коммунальной квартире, перестроенной под официальное учреждение.

Кухня была не очень большая, но достаточная, чтобы там готовить обеды и накрывать стол на 6 - 7 человек. К этому времени и я и Милочка уже приобрели приличный опыт в приготовлении различных национальных блюд (русская, итальянская, украинская, белорусская кухня).

Поэтом меню всегда было разнообразным и вкусным.

 Милочку не просто уважали. Она была хранительницей многих тайн и секретов работников фирмы, в основном, конечно - женских. На рабочих местах, в отдельных комнатах всегда были какие-нибудь посетители, поэтому обстановка была строгой. А расслабиться и глотнуть чашечку чая можно было в любое время на кухне. Поэтому Милочка всегда оказывалась в центре всех событий, не связанных с работой. А, многие, пользуясь её жизненным опытом и мудростью, относились к ней, как к матери, и бежали к ней, когда хотели поделиться радостью или поплакать у неё на груди... Вот такая была наша Милочка...

   Милочка проработала в офисе до последнего дня функционирования фирмы. (Последний день, это когда фирма обанкротилась).