О влиянии музыки на человека

Игорь Хонин
За свой восьмилетний опыт игры на гитаре я много раз попадал в разные компании, где инструмент приходил ко мне в руки и меня просили что-нибудь спеть. Так вот, я тут вывел необычное соотношение. 4 уровня** компаний, в зависимости от просьб которых ты можешь понять… сколько можешь выпить. Не посчитайте меня снобом, ибо сам прошел через все уровни, и мне кажется, это нормально, каждый должен через это пройти. Деление грубо условное, пусть каждый дофантазирует, какие уровни существуют для него еще. С бесконечным уважением ко всем исполнителям, ничего личного.

1 уровень: тебя просят спеть Цоя, Стрыкало, Бабкина.
В таких компаниях пить нельзя совсем (и лучше как можно скорее оттуда уходить).

2 уровень: тебя просят спеть «Мое сердце», «Батарейку», «Капитал».
С этими людьми можно выпить символически, скорее всего вокруг тебя ребята значительно младше тебя и, как правило, несовершеннолетние.

3 уровень: тебя просят спеть «Пой мне еще», «Двое не спят», "Аполстол Андрей".
В этой компании можно выпить как следует, а после здорово с ними погулять.

4 уровень: тебя просят спеть что-то из «Коллекционера оружия» или «Аукциона».
С этими людьми можно напиться вдрызг и по-настоящему поговорить о жизни.*

* Примечательно, что в определенный момент ты можешь перемещаться с 4-го уровня на любой другой безо всякой потери качества культуры и настроения (и даже добавлять к этому всему что-нибудь из IOWA или Михаила Боярского).

** На каждом уровне есть замечательные люди и ты можешь прекрасно с ними провести время