Отражение...

Достаточно Хороша
Что отражается
в слезах моих?
Радость от встречи,
Боль от любви...
Горечь разлуки,
Грусть от заката...
Смех отражался,
Тоже...когда-то.
Солнечный зайчик,
Радуги краски...
Тень от несбыточной
Маленькой сказки.
Небо просторное,
Море лазурное...
Ночь одинокая,
Мысли безумные.
Улыбка, отчаянье,
Слова, обещания...
Память от вечера,
Надежда на завтра.
Прошлое...Будущее...
И настоящее...
Минуты для счастья
И дни ожидания.
Снова любовь
И снова прощание...
В маленькой капельки
Мир весь поместится,
Всё, что не забылось
И что померещилось.
Она отрываясь
С собой забрала...
Частицу от сердца,
Немного огня...
Того, что внутри
Всю меня выжигал...

Мне б до рассвета,
А там всё забудется.
День свой с надеждой
Начну я опять...
И что задумалось
Точно всё сбудется!
Я не позволю
Вам мне помешать...

~ДХ~