Язычник

Валерий Гурков
***
  Повезло, наверное, тем, кто с раннего детства идёт в своей жизни целенаправленно. Я же в своей постоянно блуждал из стороны в сторону в поисках своего, а не указываемого мне другими пути. Мне всегда нравилось абсолютно всё. Всё, что окружает меня вокруг. И всё это старался познать и всему старался научиться.

  С детства пел, рисовал, пытался научиться игре на разных музыкальных инструментах. Поэтому мои шаловливые руки под натиском пытливого ума пытались овладеть по скромным подсчётам почти двумя десятками различных музыкальных инструментов. Помню, в деревне даже забавлялся игрой на извивающемся полотне двуручной пилы и лет с четырёх из ивы и липы мог себе вырезать свисток, и даже подобие свирели. Но больше мне нравилась трофейная губная гармоника, на которой я забавлялся целыми днями. Из-за маленьких в раннем детстве кистей рук, меня напрочь убивала игра на клавишных инструментах, включая аккордеон, хотя пытался научиться и на них. Немного дольше я просидел за баяном, пытаясь попасть не глядя в нужные кнопочки, меняя его иногда на обычную балалайку.

  В живописи немного овладев делать различные эскизы и зарисовки обычным карандашом, я перешёл к акварели, а затем лет в 10 мне подарили огромный набор масляных красок, которым я написал много чего интересного, пока они не закончились. После этого я сам себе купил другой набор, чуть поменьше. На этом моё писание маслом закончилось. Я снова вернулся к обычному простому карандашу, а вместо акварели и «масла» я стал писать гуашью. 

  Познав что-то, первые азы, мне оно становилось не интересным. Мне нравилось всё и одновременно ничего.

  Как всем мальчишкам мне нравилось заниматься спортом. Думаю, для всех это был первым делом футбол. Я не оказался в этом исключением. Кроме этого был несуразный пионербол. Хоккей. Борьба. Бокс. Лыжи. Лёгкая атлетика. Шахматы, шашки. Волейбол. Даже на баскетбол походить успел и позаниматься спортивным ориентированием. Спорт был бесплатным. Мы все шатались в поисках себя в нём и подходящего нам вида спорта. Вообщем, я жил как все мои сверстники в те времена - беззаботно и во всём. 

  Религия тоже не могла пройти мимо. Она окружала меня вокруг с раннего детства в виде икон в красном углу дома или просто на одной из стен. Кроме этого везде были церкви и храмы… И наставления со школьных лет, что религия – опиум для народа, что Бога нет, что мир получился в результате обычного взрыва. Просто он долго, очень долго, развивался и совершенствовался. Вначале появились бактерии и прочая «беда», а из неё все мы. Ну и долго меня учили, что произошли мы все от обезьян, что меня всегда очень забавляло: а почему от остальных обезьян люди не получились, а получились те же самые обезьяны. Но мне заботливо рассказывали, что есть случаи атавизма и это 100% случай этого самого атавизма, и что я должен радоваться, что не родился мартышкой или просто с хвостом. И я, конечно, очень тому радовался.

  Вообщем, годам уже в 12 из послушного отрока и верящего в глубине души в Бога, я стал ярым атеистом. Скорее всего, это свойственно многим. Быть в ногу со временем. Быть в ногу со всеми. Это сейчас, прожив немного побольше лет, чем тогда, я стал понимать, что не нужно быть на кого-то похожим, с кого-то брать пример. Нужно просто быть всегда самим собой и никем другим. В нас в каждом для этого есть всё необходимое, включая нашу совесть. Нужно просто слушать её голос и не подавлять его в себе. Жить в гармонии с ней. Странно, но вернулся я к Богу благодаря тому, что однажды меня посвятили в обычные маги. Именно с того момента мир стал на ноги и мысли мои соответствовать ему. В магию я тоже пришел из-за своей неуёмной страсти всё познать, что мне неизведанно и ещё не попробовано. Тогда и пришло четкое понятие, что Бог сотворил всё, что меня окружает, и никто более такого совершить не мог, тем более обычный взрыв. С этого момента мне стали открываться те вещи, о которых я даже и не подозревал, включая передачу энергии на любое расстояние и в любом направлении. Став магом я понял, что нет магии тёмной или светлой. Магия едина и она нейтральна. Это маг своей мыслью и своим намерением делает светлые, либо тёмные деяния. Он целенаправленный проводник. И отвечает за деяния тоже он, хотя многие в заблуждении думают, что отвечает тот, кто магу заказал провести магический ритуал. Отвечаете оба. И по-другому никак. Ну, да не о том речь.

  Итак, я снова вернулся к тому, от чего пытался убежать. Я вернулся снова к себе, вернулся в себя и вернул себе веру в Бога. Детство прошло. Детство, в котором мы отрицаем всё и всех. Но вера стала странная. Я ни на единую секунду больше не сомневаюсь в существовании Бога, но прочитав Библию, я понял, что любви в ней нет ни грамма к людям. Если внимательно читать её, а не смотреть «глазами полными любви на любимую женщину». Я не буду здесь ничего писать, так как Библия для многих священная книга и, уважая взгляд всех верующих, я не вправе этого делать. Кому интересно, просто внимательно ещё раз прочитайте Библию. Всю целиком. 37 и 29. Кто не слеп, тот меня поймёт, кто ещё в шорах, тому это всё одно не понять. Он ослеплён религией, как я когда-то атеизмом. Хотя атеизм тоже – религия! Религия для тех, кто в Бога не верит.

  Для меня Бог – Любовь! К любому и каждому. Для Бога мы все равны. Для него нет еретиков, безбожников и прочих, все дороги ведущие к нему уникальны и равны между собой. Если это путь к Богу, то он в любом случае правильный, неправильны мы, идущие по любому из пути к Богу и сомневающиеся в правильности других путей к нему.  Пути Господа неисповедимы. Если вера истинная, то она ведет к любви между народами, какой бы они веры не были, и уважению. Вера зовущая к войнам ради Бога - не может быть истинной. Это вымысел из корысти приспешников той или иной веры в Бога, а не его. Сделано это для того, чтобы повелевать разумом людей. А Бог не повелевает разумом, он повелевает нашими душами. Мы все его дети. И он для всех нас един. А самое главное – Бог вездесущ. В нас он в каждом в виде души и совести. А так он в солнце, в звёздах, в природе. Вездесущ. Мне всегда говорили, что мои предки были язычники. Теперь я понимаю, что я и сам унаследовал эту религию от них. Зов Рода, моих корней сделал меня язычником. Я понимаю язык природы, знаю названия почти всех произрастающих рядом растений и знаю, чем и как какое-то растение может мне помочь. Не в тонкостях, по той причине, что я это никогда не изучал, а в целом. Это сидит внутри меня, внутри моего сознания, даже, скорее всего сознания моей души. Поэтому Бог для меня во всём, что он создал, но он един, как Творец всего этого. Вот и предки мои верили в единого Бога, называя его разными именами, в тех ипостасях, в которых он был сейчас перед ними. Но как Творец всего, он был для них един. Вот поэтому я и не вижу ничего страшного в язычестве своих предков. Разве помнить язык Бога и уметь  с ним разговаривать это плохо? Ведь люди тогда счастливы, когда Бог слышит их, а они Его ответы им.

  Предки наши славили Бога во всём и везде, отдавая дань уважения Всевышнему. Поэтому и звали их славяне, и были они тем славны. Потом, когда им навязали чужую веру, их стали называть православные, забрав их прошлое, давая им не свойственные им имена. Даже календарь навязали чужой, пытаясь перечеркнуть всё прошлое великого народа, объединяемого когда-то одной из самых древнейших вер в Бога на земле – славянством. Ведь именно славянство – вера в единого Бога с множеством его ипостасей в различных природных объектах или явлениях, позволяло мирно существовать множеству племён и народов и понимать друг друга без звона мечей и свиста стрел. Поэтому я уважительно зову своих предков язычниками или славянами. Они были действительно славными и понимали ещё тогда язык Бога и умели говорить с ним и находить общий язык друг с другом. А я, к сожалению, лишь жалкое подобие их. Но, надеюсь, что однажды и мои потомки скажут обо мне с гордостью: он был язычником и добрым славянином.

***на фото горит Благовещенский Храм в Горловке,
    который подожгли добропорядочные христиане...
    поверьте, язычникам отдыхать и отдыхать до них.






23.08.16.