Шафтсбери авеню

Олеся Амбер
— Возьми же трубку, балбес.
— Картер, не дави на него, — легко приоткрыв от возмущения манящие, обведенные карминовой помадой губы, вступила в разговор, переминающаяся с ноги на ногу, обладательница каштановой копны волос и аккуратно вздернутого носика. Держа под руку мужчину, и прижимаясь к нему в надежде согреться, она сильнее куталась в черное длинное пальто, пряча лицо в вязанный шарф.
— Не давить на него? — будто не расслышав, в сомнении изогнув одну бровь, переспросил ее спутник, который раз подряд слушая одну и ту же мелодию Джейми Н. Коммонса, играющую вместо затяжных гудков в телефоне. — Дорогая, ты видела время? — Хью вскинул руку и нетерпеливо глянул на часы. — Без пятнадцати пять. Если мы опоздаем на рейс, и не прибудем в Хитроу вовремя, то не видать нам долгожданного круиза, как и Кристиана. Насколько я знаю, ты хотела попасть в Рио больше, чем напоследок увидеть моего блудного братца. Оно того не стоит.
— Мы хотели, — недовольно пробурчала из своего вязанного кокона девушка, взглянув на Картера краешком глаза. — Мы дождемся Матео, и еще успеем купить билеты. Только вот подождать его можно и внутри здания, — Клара сомкнула ладони, грея их своим дыханием, и не наблюдая никакой реакции со стороны Картера, обидчиво спрятала замерзшие руки в широкие карманы своего пальто. — Продиктуй мне его новый номер, я все же попробую дозвониться.

Хмурый туманный Альбион незаметно захватил в свои тиски дождливый ноябрь, постепенно заполняя пустынные улочки невзрачными потоками строгих темных зонтов и неулыбчивых смурых лиц. У красного глаза светофора на переплетении двух главных улиц, тормозили многочисленные машины, образуя муляж пробки, от которой буквально через пару минут не останется и следа. Холодный ветер трепал бульварные плакаты и редко встречающиеся вывески, задувал за шиворот и играл с волосами. Клара, не оценив его продувающих поползновений, недовольно фыркнула и натянула на голову серый берет, не сводя взгляда с воротника Хью.
 
На вопросительный взгляд мужчины Уильямс отрицательно покачала головой, не отнимая от уха трубку, то ли от холода, то ли в такт мелодии, пританцовывая, и поправляя Картеру шарф.
— Ну какой же он непунктуальный, — не оставляя попыток согреться, сквозь губы процедила девушка, провожая взглядом очередное такси, из которого только что вышел импозантный мужчина средних лет, совершенно не похожий на того, кого они ожидали. — Какое счастье, что ты — не он.
— Мы сводные братья, — сомкнув руку в кулак и поднеся к губам, прокашлялся Хью, не отводя взгляда от вечно спешащих часов. – Если через минуту он не явится, то ловим такси, и едем в аэропорт, — Уильямс ответила ему беспечной улыбкой, вот-вот готовой сорваться на тихий смех.
— Что? — недовольно повел бровями Картер, не разделяя ее веселья.
— Да так, — пожала плечами девушка, сомкнув между собой носки лакированных туфлей. — Непривычно видеть тебя таким серьезным. Представь. Ты — галантный кавалер в черном фраке, а я… — Клара буквально на долю секунды задумалась, мечтательно возведя глаза к затянутому тучами беспросветному небу.
— Дама в длинном красном платье, — ухмыльнулся Картер, от нечего делать, переняв ее игру.
— Ресторан?
— Гордон Рамзи, — она знала, что мужчина нарочно назвал ее любимое заведение.
— Ах так? — Уильямс прищурила глаза и закусила губу, — Ну хорошо. Музыка?
— Симфония «Ре Минор».
Девушка легонько ткнула спутника локтем в бок и смущенно улыбнулась. — Вино?
— Вино? — театрально возмутился Хью. — Ничто не заставит меня изменить ямайскому рому, — заметив, что у Клары не попадает зуб на зуб, он вздохнул, и обнял ее за подрагивающие плечи.

— Помечтали, и хватит, — растерянно изрекла девушка, отводя взгляд, и неохотно отстраняясь. — Не знаю, что там насчет рома, но я бы не отказалась от чашечки горячего шоколада, а для тебя, так и быть, закажем на десерт тирамису, — не дожидаясь, пока мужчина ей ответит, Клара откинула спадающие на лицо непослушные пряди назад, и направилась к ближайшей кофейне, которую заприметила еще с полчаса назад, оставив мужчину, от холода, еле попадавшего по подсвечивающимся кнопкам, набирать сообщение. Конечно, это можно было сделать и в кофейне.

— В следующий раз, когда решишь от меня избавиться, будь так добра, милая, выбери более гуманный способ, — стянув с шеи черный шарф, Картер отодвинул от кофейного столика невысокий стул и занял место напротив девушки, сомкнувшей озябшие руки в замок.
Уильямс еле заметно хмыкнула и, поставив в угол сумку, устало положила голову на стол.
— В следующий раз, мой милый, я буду умнее, и обязательно, будучи в здравом рассудке, обойду всю вашу семейку стороной, — себе под нос проворчала девушка, подняв голову только тогда, когда официант водрузил перед ней чашку шоколада, в которой при желании можно было утонуть. — Когда они уже перестанут класть эти пакетики с сахаром? У меня уже целая коллекция.
— Наверное тогда, когда такие как ты перестанут их собирать, — невнятно пробормотал Хью.
— Для начала прожуй, Картер, — девушка закатила глаза и, вооружившись чайной ложкой, принялась помешивать шоколад, изредка поднося ее ко рту и осторожно дуя на нее.
— Когда я прожую, то мне уже не захочется нести чушь, и я вновь начну сравнивать твои глаза с вот этим самым шоколадом.
— А это, по-твоему, не чушь?
— Смотря с какой стороны на это взглянуть, — протерев губы салфеткой, мужчина приблизился к Кларе, не сводя пристального взгляда. — Если так, то...

— Надеюсь, я Вам не помешал? — нарочито вежливо обратился к паре подошедший юноша, ставя себе на колени чемодан.
  — Нисколько, — огорченно вздохнул Хью.
— Совсем нет, — тщетно пыталась вернуть свои мысли в прежнее русло Уильямс. — Нет.
— Чудненько.
Картер и Клара переглянулись, после чего наградили юношу буравящим душу взглядом.
— Где тебя носило, черт возьми?! — в унисон, одновременно воскликнули они. — Чем ты был занят?
— В отличии от вас? — ухмыльнулся Кристиан, вводя засекреченный код. — Делом. Готовы взяться за новое задание?
— Мы уже знаем. Рио-де-Жанейро. Дело о пропавших бриллиантах.
— Взгляните, — Кристиан развернул на них экран.
— Агент Уильямс.
— Агент Картер.