Моя сладкая зависимость

Вера Цыплёнкова
Магия вечера... Не могу надышаться чистым летним воздухом с волшебными нотками полевых трав, сладчайших яблок и пленительных слив. И вновь закат разливается во мне, будто тыквенно-морковный сок, заполняя каждый закоулок моего бытия. В такие моменты совершенно забываются все проблемы мироздания, просто хочется всеми чувствами охватить прелесть данного момента, взять его с собой, а потом достать из своего сознания и наслаждаться им до умопомрачения...

С уходом за горизонт солнца начинает очаровывать вечернее гудение саранчи, искренние песнопения лягушек на болотах и бесконечно звёздное небо...А царица Луна, в не сомнения, самая яркая на пьедестале ночи...
Ночь пленяет и пугает меня... Слишком много времени наедине со своими мыслями... От этого вряд ли куда-то денешься...
Мерное шагание часов, будто бы лучшие солдаты со всего света без малейшей помарки маршируют под танец ночного неба - подмигивающих звёзд, шальных облаков, величественной Луны и всеохватывающей мглы...
Мысли роятся, играют наперегонки друг с другом, ссорятся, ищут компромиссы...
Ночь обнимает меня, неторопливо убаюкивая своим шёпотом березок, опустевшими улицами, безмерным спокойствием и романтичностью...
Я бесконечно влюблена в тихие лунные ночи... Они греют меня и освежают мою душу...