Предсказание шарманщика

Попкова Людмила
       - Боже! Какая ты красивая, жена моя!
       - И ты, милый молодожён, довольно симпатичный! Наконец-то, мы одни! Свадьба - это чудесно, но очень уж хлопотно и шумно! Друзья замучили своими криками "Горько!"
       - Согласен. Родная, давай договоримся: ни слова больше о других! Эта ночь только наша! Иди ко мне! Я так долго ждал этой минуты!
  Утром они, счастливые, быстро позавтракали и помчались в аэропорт. Свадебное путешествие началось!
  Они прибыли в Париж днём и сразу же отправились в отель "Кассандра".
      - Какое странное название для отеля, - заметил Он.
  Вечером пошли прогуляться по парижским улочкам. Весёлые, шумные компании, неоновые огни создавали эффект праздника. Но молодожёнов это не занимало: у них был свой праздник! Они зашли в небольшое кафе выпить по чашечке кофе с круассанами.
 Но тут Он сказал: -А почему бы нам не заказать вина, ведь мы в стране, известной своим виноделием!
 Официант принёс бутылку "Бордо" и пожелал доброго вечера.
 И вечер, действительно, был добрый!
 Десять дней пролетели, как один! Они прогулялись по Елисейским полям, забрались на Эйфелеву башню, съездили на экскурсию по замкам Луары...
 Впечатлений - море! Не хочется уезжать!
 В последний день, возвращаясь в отель, они увидели старого шарманщика. Он играл какую-то печальную мелодию, а попугай раскачивался в такт у него на плече...
 Шарманщик предложил им попытать счастья: - Пусть попугай выберет вам билетик с предсказанием судьбы!
 Обрадовавшись, Она захлопала в ладоши: - Хочу! Хочу!
 Попугай, опустил клюв в корзинку и вытащил бумажку. Развернув её, Она прочла:
 "НЕ СТОИТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТУДА, ГДЕ БЫЛ КОГДА-ТО СЧАСТЛИВ!"
 Она рассмеялась: - Не счастлив, а счастлива!
 И, бросив монетку в чашку шарманщика, они вошли в отель.  Задумавшись, Она подошла к зеркалу, засунула билетик за рамку. И стала собирать чемодан.
 Прилетев домой, окунулись оба в рутину повседневности. Дом - работа. Работа - дом. Так прошло два года.
 Накануне двухлетнего юбилея со дня свадьбы Он сказал: - Собирайся, мы едем в
Париж! Она бросилась ему на шею и, целуя, пропела: -О, Париж! Мой любимый Париж!
 Они остановились в том же отеле и, удивительно!-в том же номере.
 Она вдруг подошла к зеркалу, заглянула за раму и взяла свой билетик: - Смотри, он нас дождался! Она положила билетик в сумочку, и они отправились в сутолоку улочек.
  Она не переставала мысленно восхищаться мужем: - Какой Он внимательный, заботливый, нежный, верный! Самый лучший из мужей! Как Он любит меня!
 Вечером Он протянул ей букет жёлтых роз и пригласил в ресторан!
 -Понятно!- решила Она. Он хочет отметить наш праздник и подарить мне какое-нибудь прелестное украшение!
 Она была безмерно счастлива. Надев своё самое любимое платье, Она поцеловала мужа, и они спустились в ресторан отеля. Сели за столик. Он заказал вина и закусок немного. Вдруг Он встал и пригласил Её на танго. Это был её любимый танец:
Танго - это страсть! Танго - это загадка! Танго - это тайна!
 После танго, сидя за столиком, Он произнёс: - Мне надо сказать тебе кое-что. Только не перебивай!
 Она приготовилась услышать сладкие слова любви. Давно Он не говорил их Ей!
 А Он продолжил: Дело в том, что я познакомился с прекрасной женщиной около года назад. Мы решили жить вместе. Поэтому я прошу у тебя развода.
   Она засмеялась: - Ну и шуточки у тебя!
 -Я не шучу. Вот её фото. Правда, красивая? Я долго не мог признаться тебе. Но через месяц у нас родится сын, поэтому я решился.
  Улыбка сползла с Её лица вместе с румянцем... Разные чувства охватили Её : отчаяние, унижение, страх... И тут же - любовь и робкая надежда...
  Она почувствовала пустоту, там, где должно было находиться сердце. Боль пронизала Её своей острой иглой: А я?.. А как же я?.. Как буду жить я?..
  -Не волнуйся. Я буду помогать материально.
 Слёзы брызнули из Её испуганных глаз. Она быстрым движением открыла сумочку и достала платочек. При этом из кармашка сумочки выпала какая-то бумажка.
 Машинально развернув её, Она прочла :"НЕ СТОИТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТУДА, ГДЕ БЫЛА КОГДА-ТО СЧАСТЛИВА!"
 И даже не заметила, что надпись изменилась : вместо "был" - написано "была", а вместо "счастлив" - "счастлива".
 Рука судьбы слегка подправила предсказание...