Подлунный Зверь

Саргас Орфиус
Когда в мире стало так много Тьмы
Явился он, окутанный лунным светом.
Огненно-синей вспышкой ворвался в мой мир,
Чтоб там навсегда в душе поселиться.

До встречи с ним не жил, лишь пытался.
Открыл он мне заново мир, чтоб сражаться
За то, что дороже на свете всего.
За то, чтоб изменить все, что было до него.

Подлунный Зверь, своенравный, но близкий,
До боли родной, до исступления чистый.
Его желаньем окутан и ароматом опьянен,
Жаром тела иссушен и силой духа пленен.

Не верю я в Свет, что дарует свободу.
Не верю, что Рай где-то близок по воле Его.
Но готов Небесам я поклоняться
За то, что однажды я встретил его.

С каждым днем все сильнее становится связь.
С каждым днем все сильнее желаю познать.
Зверь, чья жизнь под луною однажды изменилась,
Помни, - я буду рядом, чтоб не случилось.

---------------------------------------------------

/Sargas Orphius/