все смешалось

Спит Айдахо
У меня после него дрожь и нежное покалывание в лопатках
у меня сердце даже болит, когда он уходит на мгновение
и все мешается в наших стаканах
водка
виски
вино
мартини
смесь не для нас, мы уже давно пьяные, но не от алкоголя
я от него, он от меня
что еще нужно,
больше ничего
все смешалось
двери
окна
замки
ключи
на моем сердце было много замков,
а ключи я растеряла по всему свету
он же нашел все,
он проник туда, куда даже не дошел свет от уличных фонарей
все смешалось
улыбки
поцелуи
ямочки на щеке
я смотрю ему в глаза и мне не хочется никуда идти
хотя нужно встать и покончить с этим
кинуть ему напоследок пару острых фраз
и уйти, я ухожу первой, чтобы не случилось
все смешалось
книги
поэзия
фразы
я читаю ему до утра свои любимые
он делает умный вид, мне кажется он меня понимает, ему  нравится это
я радуюсь, поскольку надеюсь, что он влюблен в поэзию моей души
снова все смешалось
машины
дорога
дождь
Фары, проезжающих машин, ослепляли и душили, глаза устали
хотелось спать, я смотрела на него и не могла понять, что я в нем нашла
такой тихий, спокойный и родной, могла ли я предположить, что через мгновение мы
станем самыми чужими людьми на земле
все смешалось
прикосновение
ледяные пальцы
пустой взгляд
я таю
я почти готова уйти
я почти готова отпустить его руку, которую он держит так неумело,
как будто в первый раз
в чем дело, дорогая?
уходи, сейчас самое время
все смешалось
вранье
безразличие
небрежность
Я знаю, когда ты мне врешь, я почти ненавижу тебя за это. Ты глупый.
все смешалось
гордая походка
горечь
слезы
главное уйти красиво
главное не вернутся
главное остыть и перестать жалеть себя
Кажется это искусство - красиво уходить, а главное вовремя

все смешалось
губы
глаза
прикосновения
Теперь все без огня
холодно там внутри, только дотронься - замерзнешь
Мое солнце пока не встало, полночь моей души
все смешалось.