Хвастаться нечем

Яна Влен
Страна отметила 25 лет ГКЧП скромненько и незаметненько.К счастью,я не пропустила передачу Соловьева,дебаты по поводу печальной даты.Прозвучало,что у нас не оказалось своего Дэн Сяо Пина.И одним выступающим был задан вопрос- размышление,что перевесит жертвы на площади у Белого Дома,не случившиеся,и миллионные жертвы новой власти.В истории не бывает "если бы".Мы должны были пройти через ужас 90-х,должны понять, что у нас в стране власть должна быть только сильной,другого нашей стране не дано- много завистников в  мире.Великую страну развалил не народ, а верхушка партии.И начала она это делать ещё в конце 70-х,когда держала на трибуне,впадающего в маразм генсека, это надо же народ считать за быдло, вот и получили.Клеймо предателя Родины- это самое страшное,предавая родину ты род свой предаешь,всех своих предков.История рассудит.Я родилась в великой стране и большую часть жизни прожила в ней.Патриотизм-что это,его можно заложить,воспитать.Мои оба сына в 20 лет произнесли страшный приговор системе- и тот и другой сказали,что не хотят жить в такой стране.Я могла только горько промолчать.Другой страны у нас нет.И света в конце туннеля пока не видно.Я верю в свой народ,а значит и в наше лучшее будущее,дожить бы.Я  давно не смотрела выступления на Олимпиадах,зарабатывают спортсмены деньги,ну,и что.А эту смотрела.Почему замирает сердце,когда выступают наши.Спортсмены побеждают,когда за ними стоит страна.А как их кинули в 90-е,, впрочем,как и весь народ.Выдержали и поднимаемся.Только бы Родина не забывала своих героев.Мы-русские странные,жить ради себя- мелко,нам нужна идея.И  тогда мы горы свернём.А из школьной программы выкинули и "Сына полка" Катаева,и "Повесть о настоящем человеке",и Островского "Как закалялась сталь","Молодую Гвардию" Фадеева.Наших детей лишали славы их дедов и отцов.Социализм- это грандиозный опыт нашей стране,репрессии?,а сейчас,мой сын-наркоман,как наркоторговец сидит,а при социализме я его отправила бы на принудительное лечение,да и не было бы такого расцвета наркомании при социализме.Шприцы валялись на тротуарах,а пьяные девочки после выпускного на скамейках,и каждая вторая соплявка шла с сигаретой.Свят,свят,пронесло.Страна затихла в ожидании перемен.