Ответы на вопросы. О способности любить..

Алла Корчак
 За окном уже ночь притаилась, а тут..скребётся такой интимный вопрос.
Так как я - женщина Дикая, то отложу свои сонные мероприятия - и напишу, что придёт в голову..
 Бывает так: выберут какой - то "сектор необычности" в человеке - и влюблены.
Внешность, талант, умение подать себя ..Это так заметно в сети: любят актёров, художников, поэтов - проходу порой не дают...Соревнования устраивают. Кто станет более заметным (заметной чаще:) - пред очами ясными - и не очень.
Бьются чуть ли не насмерть:)-за что? - за собственную "идею". Или имидж..
 Можно быть влюблённой в человека, которого давно нет ..в этом Мире. Как я - неистребимо моё почитание и нежность к некому полковнику английской разведки -Томасу Эдварду Лоуренсу, прозванному Аравийским.Вечная загадка - во всех отношениях. Многие пытались к ней приблизиться - но не преуспели.
 Улыбаетесь? Уже хорошо.. Такие люди, кстати, живее всех живых. И я это ЗНАЮ. И не только я..Неиссякаемая, огромная личная Сила, как сказали бы индейские Нагвали - меняет восприятие Времени. Они касаются ИНЫХ проявлений Времени и сами - ИНЫЕ.
Бывает иначе. Любят ..ни за что..Спасибо, мол, что  - существует. Просто так.
Необъяснимо. Неотвратимо. К чёрту пошёл..не идёт:). Нет, это - не каторжник, и не ядро.Пришелец такой..И его всегда ждут. Не донимают расспросами. Не докучают.Не требуют ничего.
Любовь - самодостаточна. Хватает её самой..
Никто не станет спорить, что Она - следствие окультуренного, облагороженного инстинкта воспроизведения. Беда в том, что многие целиком находятся в его власти. И тогда те, кого они, якобы, "любят" - становятся попросту объектом социальной и сексуальной эксплуатации..Женщина с "животворным привкусом дикости", как сказала Кларисса Пинкола Эстесс, никогда себе такого - НЕ ПОЗВОЛИТ.Дикое всегда стремится к Первозданности. 
Я сказала больше, чем хотелось бы.
Спокойной ночи...