Знать надо, что есть второй план бытия,

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 254. Никто не жаждет увидеть то, чего никогда не видел и о чем никогда не слышал.

1. Знать надо, что есть второй план бытия, чтобы учиться видеть его.

1996. Видение-понятие: Принесли мне прибор. А я не знаю, как им пользоваться. Предлагаю рабочему, который знает свое дело, взять прибор и проверить его работоспособность.
Кстати, в 2016 недавно купил спиртомер. Совсем он мне не нужен, но купил: показалось интересным померить градусность в водке. Дня два назад опустил его в водку – ничего не показывает. И непонятно, как он может что-то показывать, если в нем нет, как в градуснике, трубочки с ртутью или керосином. Какое-то черное вещество лежит на дне пробирки и почти никак не реагирует на водку.
Написав это, заглянул в Интернет и узнал, что спиртомер измеряет плотность таким образом, что должен всплыть. То есть без понятия я был, как им пользоваться. Вроде бы, пустяк это знание, но надо знать его.
ТВ показывает предсказательницу-целителя Неллю, которая раз в месяц выходит на природу в полнолуние, разводит костры по кругу и дает пупырчатые листы    бумаги тому, о ком надо ей что-то узнать, чтобы он сжигал эти листы в костре. Сама смотрит через зеркало на луну и говорит то, что видит. Всё, что она делает, вроде, просто, но это надо знать, чтобы получить результат. А результат такой, что рассказывает она директору строительной компании некоторые эпизоды из его жизни, что точно совпадает с происшедшим, говорит, что у него болит (поджелудочная железа). Выглядит этот директор таким жирным, словно кто надул его, как резиновую игрушку. Дочь одной женщины Нелля излечивает от игромании. Сидящие на передаче люди от науки говорят, что всё это с таким же успехом лечится специалистами, которые владеют гипнозом, и люди идут к экстрасенсам потому, что специалисты в клиниках сейчас из-за дороговизны недоступны. Однако тут же с другой стороны приводится пример, как состоятельная женщина четыре года мыкалась по специалистам, после чего пошла к экстрасенсу, которая реально помогла ей. Извержение вулкана в Исландии Нелля предсказала за неделю до случившегося, чему свидетель сам Андрей Малахов, который ездил к ней.
В целом, непонятно людям науки, как может человек узнать будущее, если у науки нет таких приборов, с помощью которых можно наперед что-то узнать. О том, что может быть у человека в голове такой прибор, наука не знает и знать не хочет, потому что голова для неё, как в фильме об этом говорится, дело темное. Атрибуты магов, предсказателей, экстрасенсов для науки такое же темное дело, потому что никак наука не может объяснить, зачем Баба Ванга требует с каждого кусок сахара, который надо перед визитом к ней положить под подушку себе на ночь и потом принести ей. Как она считывает с этого сахара информацию, это для науки неразрешимая загадка. Что видит Нелля в зеркале в темноте ночи при свете костров, это наука может объяснить только помутнением сознания у человека, который оказался в центре костра, отчего голова у него и поехала. Это они сравнивают с древним шаманизмом, где шаманы с помощью разной атрибутики входили в такое состояние, что становились сами не свои и начинали, если научно выразиться, нести несусветную чепуху. Проще говоря, для науки всё это экстрасенсорное, как бы точно оно ни предсказывало будущее, такая галиматья, которой могли верить только древние люди. 
Много вещей происходило и сейчас происходит в мире следствий, не поддающихся объяснению наукой. Перевернулся вдруг (1996) танкер с нефтью и пропал капитан с танкера. Видимых причин происшедшему не находится. Трудно муравью с его плоскостным видением объять то объемное, что видит человек. Трудно человеку, однопланово (научно) мыслящему, увидеть Целое.
Очевидно, надо человеку, поскольку есть в нем все органы многопланового видения, открывать эти органы в себе и учиться ими пользоваться. Трудность обучения в том, что принцип действия иновидения другой. Сами по себе приборы в голове такие же простые, как спиртомер, но нужно знать, во-первых, что они есть, а узнав, осваивать их. Об этом, как я их осваивал, подробно написано в моей первой книге.