Эмоции выскакивают из схемы

Суханова
     - Вот видишь ячейки как коробочки и в них всякое лежит?, - спрашивает кузина - знаток соционики.
     - Ну? - не понимаю я
     - Что ну? Вот ты спец вроде по эмоциям, а что они из схемы выскакивают - не в курсе.
      Я взяла в руки рисунок. Вам, читатели, тоже его предлагаю ко вниманию. Ячейки  с циферками, названиями и в каждой какой-то значок лежит. Это значит по теме значка информация...
      - И чья же это такая схема?, - удивляюсь Я.
      - "Гамлета". Видишь буковки ENFJ. "Гамлет", как есть...У тебя знакомые имеются "Гамлеты". Кое-кого даже знаю.
      Не могла я сосредоточится с этой схемой. Схемы это не очень-то моЁ. Картины бы. Еда экзотическая. Приятное на ощупь что-нибудь. А схема? Ни съесть, ни отравиться.
      - Ты по-проще можешь мысль свою донести? Почему это эмоции выскакивают из этой схемы???
      Но Кузина не ответила. Предложила схему спрятать и дождаться когда мои знакомые-друзья "Гамлеты" ко мне с какой-либо претензией обратятся....
      Уж сколько воды с того дня утекло. В жизни моей поменялось многое. Толпы людей вокруг. Общение.Работа. Усталость. Мечты. Встречи. Слезы. Расставания. Разочарования. Открытия....
      Вдруг вечером, когда я вернулась с работы домой, села что-нибудь поесть из холодильника подходит ко мне одна игривая фантазерка и молвит:
      - Я уезжаю к маме в деревню. И скоро не вернусь. Я отпуске я. В город сюда возвращаться незачем. И не к кому.
      Меня это задело сильно, потому что, а Я?! Раньше ко мне возвращаться хотелось. "Гамлетка" села за стол на минуту и закручинилась - ,не дай Бог, как!
Ну, я привыкла, конечно, к ее игре в эмоции. Однако тут что-то было настоящее.
      - Другая ты стала. Или мне надоело все. Не понимаю. Е-е-е-еех! Поехала в маме!
      И она уехала. Хлопнув дверью. Ничего не объяснив, коли сама-то не поняла, то как бы объяснила? Вобщем, уехала. Ничего не объяснить и уехать. За что на меня так злиться? Ума не приложу.
      Прошел день, два. "В Контакте" никаких сообщений от нее. Спасибо что меня в отпуск не отпускают и мне надо куда-то идти. Работа меня отвлекает от моей злости. Еще день - пусть только попробует не объясниться! Я ей устрою!
      Вопреки всему - злость меня побурила и еще через день отпустила. Я забила на все на это. Зато мне никто не мешает пригласить к себе ребят. Любых. Какие мне нравятся. А мне многие нравятся!
      Сейчас закручу вихрь! Как найдется мне Принц на белом коне и увезет меня в Ботсвану. Почему в Ботсвану? А почему бы и не в Ботсвану? Главное, что там диковино! Там из моих подружек и друзей никто не бывал. Даже не помнят из школьной географии где это?
      Короче, ближе к ночи - была какая то дата знаменательная - я разошлась в квартирном концерте. Народу! Вся Ботсвана! Юноши, девушки - отжигаем национальные танцы!
      Тут - вот она! "Гамлетка" Вернулась. Наверное, на работу пора настала из отпуска выходить. А я забыла и гостей навела.
      Разгон ботсванских народных манифестантов прошел еще яростнее, чем сам манифест! Сколько искр вылетело в пространство! Были бы тут джунгли вокруг - они бы полыхали вместе с моими ботсванскими товарищами и товарками! Вместе с их народными костюмами на половину бедра и холодным оружием в форме стрел и копий...
     "Гамлетка" изошла на гавно, но роль могучей ягуарши с когтистой лапой ею была исполнена блестяще. Ботсвана рукоплескала уже из под балкона откуда-то....уносясь, так сказать, в прерии ...
     - Почему это для меня не нашлось поцелуев и объятий и места центрального за столом, а этим черноокрашенным  людям столько всего обломилось?
     А на стенке у меня схема та висела. Из которой эмоции выскакивают. Уронила я на неё взгляд и что бы вы думали? Там в упор вижу шестую ячейку - черный кружок это все что про "хочу и подайте", например, поцелуев и объятий и места центрального! Ах, вот чего не хватало Ей родимой...Хотела, а не подали! 
Тогда эмоции и выскочили...из схемы. Злобные проявления. Правильно получается... прямо-таки по науке!