Чай

Черных Анастасия Алексеевна
Он любил чай. Всегда, когда я приходила домой, он встречал меня с кружкой горячего чая. В каждую нашу встречу, он заваривал новый сорт. Когда был дождь на улице и серое пальто надевало небо, я отпивала ядреный черный вкус, чтобы серость отошла на второй план и с головы до ног на меня обрушилась горная высота, что выше неба. Выше серости. Когда он хотел показать всю страсть ко мне и силу нашей любви, то встречал меня с кружкой красного чая. Мой любимый. Наполнен нашей ягодной с горчинкой любовью. Как в жизни. Придя уставшей с работы, я ощущала запах зеленого чая, сотканного ароматом венка ромашки. На меня накатывала благодать лета и бескрайних полей. А если он хотел поднять мне настроение, принести долю фруктов в нашу обыденность, то угощал чаем с ягодами и фруктами. И на меня накатывал смех. Такой горячий и обжигающий, заразительный смех любви к нему. Не забывал никогда и о моем здоровье, встречая меня, зимой чаем с медом и лимоном. Я всегда под его надежной защитой. Моя красота согрета белым чаем, что он подавал мне вместе с поцелуями. Я всегда для него была на первом месте и белый чай лишь подчеркивал значимость мою в жизни его. Тепло его встреч таких горячих и внимательных делало меня счастливой по-настоящему. Потому что он всегда добавлял ложку сахара и несмотря ни на что, наши встречи преодолевали ссоры и раздоры. Были согреты чаем, что он для меня готовил. Каждую нашу встречу меня встречал чай. И он.