Холостяк

Альфред Фадеичев
                Холостяк

  Есть у меня один старинный друг. Хороший мужик, здоровый, работящий, высокий, симпатичный. И всё у него в порядке. Кроме мозгов…Он убеждённый холостяк.
«Чего не женишься?», - спрашиваю его.
«Да, хлопотно. Нужно искать невесту, влюбиться, ухаживать, дарить подарки, объясняться в любви, разговаривать, может быть даже писать стихи…»
«А ты молча. Только смотри на неё, как кот на сало…»
«И, потом , вдруг она несвободна, уже замужем?..»
«Ищи незамужнюю. Смотри, сколько свободных девушек, разведённых, вдовушек…
Даже если и замужняя, охмури, отбей, разведи!»
«Ну, да, а вдруг она начнёт меня сравнивать с предыдущим, И сравнение окажется не в мою пользу?»
«Ты уж постарайся…»
«Тебе всё хиханьки. А дело-то серьёзное. Ну, допустим, женюсь, вдруг пойдут дети, а я не знаю, какие купить одёжки,  носочки, пинетки…»
«Предоставь это жене, наконец, тёще…
«А о тёще я вообще думаю с ужасом: сплошной конфликт. Каждая тёща считает, что зять недостоин её дочери и лишь испортил её любимого ребёнка… Недаром, тёща вечный объект насмешек известных юмористов.»
«А ты не смотри Винокура и Петросяна… Я знаю случай, когда тёща любила зятя больше, чем родного сына.»
«Нет, нет, и ещё раз нет!  И, потом, я уже старый…»
«Конечно, в твои сорок три ты уже совсем одряхлел. Стыдись, старый эгоист!»
«Ну, ладно, веди меня на " Вечер знакомств, кому за 30". Но только знай, что я тебе ничего не обещаю и гарантии не даю».
« Мне твои гарантии не нужны. Ты лучше себе дай гарантию, что женишься, и чем скорее, тем лучше!»