Белый ворон. В подражание Ёлтышеву А. В

Ирина Миляновская
Всё хорошо, не схожу я с ума,
И не бывает в июле зима.
Сопки в снегу, это за городом
В кучу сбиваются белые вороны.
Ветер разнёс по стране вороньё.
Грустью охвачено сердце моё.
Домик свой милый покрасила мелом.
Снегом завален мой сад опустелый.
В окна струится одна белизна.
Горькую чашу пью я одна.
Помню я сад в цветении белом,
Цветущей черёмухи вид обалделый.
Всё обещало одну лишь удачу.
Рёв самолёта решил всё иначе.
Где ты, мой милый, куда залетел?
Крыльями ворон тебя не задел?
А крылья у ворона белые-белые.
Только они совсем пустотелые,
И ты не желаешь вернуться назад
В наш белый, тобою посаженный сад.
Белые крылья на солнце сияют,
Скольких они спанталыку сбивают.
Ворон, свернувшись на крыше узлом,
Голову спрятал под белым крылом.
Чудо пернатое, ты ведь проснёшься.
За кем же вдогонку опять понесешься?