Глава 5. История о потерянном кристалле

Хэлст Таштова
Когда феи победили магов, они вернулись в королевство, но не заметили, как потеряли кристалл мечты.
Тем временем в Горном огне (новом жилище фей)...
— Я расскажу вам историю о кристалле скорости... - сказала Кеппе.
Феи сели на пол, сделанный из камня.
— Однажды в мире планеты Sea Darkness жили феи, которые знали всё о кристалле мечты, но они потеряли связь между нашей планеты и их планетой, и в один день, как мне рассказывала бабушка, феи планеты Sea Darkness передали кристалл мечты нашей планете на хранение, потому что за ним охотились маги из команды "Darkness Dinx".
Кеппе закончила рассказ и вышла из комнаты.

От лица Хэлст.

Мне развязали руки, но глаза у меня были завязаны, и я по-прежнему не могла двигаться. К моему горлу приставили нож и заставили рассказать тайну кристалла мечты и сказать, где он находится, но я ничего не рассказывала, потому что понимала, что если я это сделаю, то все наши мечты уйдут в этот кристалл и там останутся навсегда.