Глава 3. Возвращение Фити

Хэлст Таштова
От лица Виксы.
...Нас окутали пауки сверху донизу, и мы не могли пошевелиться. Что стало с Хэлст мы не знали, но вдруг мне на телефон пришла SMS о том, что Хэлст жива, но меня расстроило следующее послание: "Я нахожусь в подвале моей планеты. Как я попала сюда — не знаю, ведь я упала в портал и потеряла сознание. Позже оказалось, что здесь мне не выбраться. Я прикована!".
"Хэлст, держись! Ты выберешься!" — подумала я.
И тут яркий свет ослепил меня и я увидела Фити, которая помогла нам всем выбраться.
Когда мы прилетели в школу, то никого не обнаружили и я получила ещё одну SMS: "Школа заброшена... Мы теперь живём на Айге".
— Айга! — воскликнула я. — Это же родная планета Хэлст....

От лица Хэлст.
...Я лежала прикованная к полу и не могла пошевелится. Вдруг я почувствовала сильную боль в голове и потеряла сознание.
Я очнулась в темнице со связанными глазами и руками. Ко мне подошли 2 человека. Это я определила по шагам в темнице...